Минское гетто

Минское гетто.

10 июня
Плюс 30.

Утро, с пяти, как в клинике.
Убрать. Помыть. Одеть памперсы. Поговорить. С Мамой. С котом. Накормить. Маму. Кота.
Уборка.
Прикорнуть на часок.
Открываешь глаза - полдень!



Пока сбегал и вернулся с магаза. В шляпе и очках. Спрятался от всех.

На вечер. Взял . 05. Беллз. Гавенный виски. Но закину в морозилку. И сок яблочный. Кислый. До оскомины. Вечером связь с Нью Йорком. Со старым шлимазлом.   Душит , сволоч,  надо книгу издавать, говорит. Пора.  Не дотянешь.
А я, в ответ - мои сюжеты - гавно.
Послал меня на куда в Минске известно, голову подлечить.


Пока шел из магаза домой, охуел. После ковида, нюх мой обострился. До самого нимогу. Иногда затычки в нос ставлю. Задыхаюсь.  А тут лето прыгнуло на Минск. Неожиданно. Поползли запахи.

Платья, шорты, сарафаны.  Девки , тетки , все разадетые. Запах ****. Строители на обед спешащие. Вонючих подмышек амбрэ. Насилу дошел до дома. *** встал.

Минск. Что ты делаешь со мной?

Над Юбилейной площадью, с Небесного гетто, на меня смотрели тысячи убиенных .
И я услышал голос:
чувак, давай, ты там отдохни, покуражся, за нас всех,  веселись. Мы с тобою!

Минск, что ты делаешь со мной...


Рецензии
Да, помню как нюх после ковида обострился...

Ольга Штерн   13.07.2022 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо ,Ольга,за прочтение моего опуса.

С уважением из Минска.

Ёхан Леверда   13.07.2022 21:04   Заявить о нарушении