Какое счастье - не владеть русским языком

     Орудующий на бердянском направлении подсмыслов Берды Кербабаев, ознакомившись в архивах Усполмогаса с забытыми потомками письмами Бердо - Брешковского, прозванного современниками за размах правосознания бурдичевским Бердяевым, к мадам де Монтеспан, подвизавшейся на кременной Маскве пресловутым символом  " Зойц ", с немалым изумлением уяснил для себя, что, оказывается, все стратегии и тактицкие предпосылки могучей Советской Армии были прямо и непосредственно предусмотрены в послесловии третьего письма, вошедшего в немногие монографии немногих исследователей как  " Письмо к Съезду ".
     " В общем, дорогая моя де Монтеспан, как в свое время указывал незабвенный Тряпичкин, игра на заунывной скрипице мало способствует пищеварению, а без надлежащего снабжения нет и не может быть никакой воинской доблести, что угадал еще на Святой Елене Наполеон Буонапарте, поспешно спустив в матку Елены поспешных сперматозоидов, образовавших вибрион несчастного Орленка, так и не научившегося злобой людской и завистью таких, как Керви, например, летать. Поэтому смею предположить, что в конце времен изощренный чухонский ум придумает кормить бойцов говном, не забывая и дольки малой в виде рублевиков или евфимков, что не лишне совсем даже по раздельности ".
    - О как, - отметил Кербабаев, артыча косматую папаху камышовым ташуром, - не понятно, а гожа.
    - Это вы еще до рассуждений о постной пище и вреде буржуазии не добрели, - сдобно мяукнула Мариэтта Чудакова, кошмарным иссохшим туловищем выдвигаясь на колесиках из - за вьетнамской ширмы, прикрывающей нутряную суть архива от нескромных глаз посетителей, - хотя и знают все, что без капитализмы буржуазия - плюнуть и растереть, но заветы, обеты и Советы выглядят нелишними в надвигающейся ситуации коллапса нынешней формации страны.
     " Гнида, - мыслил, существуя в пространстве, Берды, снисходительно рассматривая блестящие никелированные колесики лихой старушки, - вновь путает мой профанный разум ".
     - Разум, - процитировала назидательно Мариэтта, небрежно свешивая пышный хвост на заплеванный яростным Кербабаевым пол архива, - когда приводит в Эрзерум, когда бросает орды Карса, но чаще он шурум - бурум с той стороны доски для дартса.
     Скрипя шалнирами с чернью, она подкатилась к висящей на тыльной стене комнаты доске для дартса и, неизбывно ухмыляясь морщинистым лицом, аккуратно перевернула доску, демонстрируя вскрикнувшему от ужаса исследователю голую бабу, фоточно приспособленную кем - то, может, и Пушкиным, с той стороны незатейливой придумки агрессивных американцев, таким образом воспитывающих начала ненависти и страха в подрастающих поколениях, ибо любая настенная игра в первую голову рассчитана на незрелый рассудок именно юных американцев, русские же подростки, извеку коррупционно обкатываясь в гитлерюгендовских эрзац - клонах бестолковой самодеятельности, пропитываются не силой воли или жестокостью, а развратом и непослушанием, что на таком необычайном для аспиранта уровне изрыгнула позабытая за недосугом глупчиха Тицкая в чрезвычайно аналитическом постике чатика о Караваджио и Гогене.
     - Дита фон Тиз ? - деловито уточнил Кербабаев, колупая жестоким ногтем глянцевитость обнаруженного с той стороны изображения.
     - Она, - с придыханием шепнула Чудакова, постепенно приходя к лютости, - только не у сраного Цукера, а без цензуры. На, сука !
     Соскочив с колесиков, Мариэтта вцепилась когтями в папаху Берды, одновременно выпуская хищное жало из своего поджарого брюшка. С хрустом проломив вялое сопротивление хитинового панциря Кербабаева, жало погрузилось в кишечник, насыщая старушку жизненными соками. Через миг все было кончено. Довольно прикряхтывая, Чудакова вновь встала на колесики и покатила себе куда - то, негромко гудя. Жаль, что исчерпался за неинтересностью  " Инстаграм " аккаунт Диты фон Тиз, но, думаю, что ритуальную фразу об ухойдакали способна прокричать она же, но образца фотосетов Кена Маркуса, что много интереснее говенных посмешанистых шоу в зажравшейся калом Европе.


Рецензии