Ты неба яркая звезда

О ЖЕНЩИНЕ КОТОРАЯ КУШАЕТ АЛМАЗЫ.

Так вышло, что я вчера случайно попал в райцентр, зашёл попутно в больничную  регистратуру по делам и увидел её. Как она сияла и блестела, никого по всему райцентру и в больнице таких как она нету. Она одна такая, блестит и сияет, такое чувство будто она ест жемчуга и алмазы. На неё долго смотреть нельзя, так как можно ослепнуть или сойти с ума от того что сотворил с ней сам Господь. Он видимо вложил в эту женщину все утренние росы, все бусинки мира, часть небесных звёзд, лучи от солнца, краски радуги, солнечных зайчиков вагона три или четыре, лепестки лилий и роз и частицы голубого неба. И из всего этого и получилась эта красотка. А я блин недостоин такой, так как вылеплен из простой глины. Я ПРОСТОЙ ХОДЯЧИЙ КУСОК ГЛИНЫ. Вот пытался в течении дня забыть, но не получается, пока работал отвлекался, а стоит остановиться то всё, КРАНТЫ. ВСЮДУ ОНА. ВОТ В ЛИП Я А.

10. 06. 2022 год.

СТРАДАНЬЕ СВЕТЛОЕ, СТРАДАНЬЕ ГОРЬКОЕ.

С тобой случайно я однажды встретился,
И Купидон вонзил мне в грудь стрелу,
Я полюбил тебя как будто в первый раз,
Шагал в тоске домой я по селу.

Пропал былой покой как будто не было,
Тоска приятная мне сердце жмёт,
Страданье светлое, страданье горькое,
Тот кто любил хоть раз меня поймёт.

Как жить не ведаю без этой женщины,
Дни стали в тягость все я как больной,
Всё стало чуждое, невыносимо всё,
Что вытворяет яд любви со мной.

Нельзя ведь вместе быть мне с этой женщиной,
Меж нами ров большой не перелезть,
Но я в мечтах живу, что скоро встретимся,
Скажу слова любви они не лесть.

Пусть знает женщина, пусть знает милая,
Что где то кто то есть кому мила,
Я облегчу себе своё томление,
Душа достаточно его пила.

10. 06. 2022 год.

ТЫ НЕБА ЯРКАЯ ЗВЕЗДА.

Средь тысяч, миллионов лиц,
Одна ты в этом свете,
И нет аналогов тебе,
На всей большой планете,
Никто сравниться с красотой,
Твоей увы не может,
Ни Шерлок Холмс, ни Пуаро,
Найти такой как ты не сможет,
Ты единичный экземпляр,
Алмаз, но без оправы,
Кто говорит ты не краса,
То все они не правы,
Цветок ты нежный средь цветов,
Ты аленький цветочек,
Ты буква главная моя,
Меж скудных моих строчек,
Ты неба яркая звезда,
Ты камень драгоценный,
И взор жемчужных глаз твоих,
Поверь мне, он бесценный,
В печали ты словно туман,
А в радости как солнце,
Пусть счастье в дверь твою стучит,
И мир души в оконце,
Тиха ты словно шёпот волн,
Светла как утренние росы,
Из позитива твоего,
Уверен, можно сплести косы,
"Нельзя такой красивой быть,
Ты красотой наносишь рану,
Хоть я и раненый тобой",
Но всё ж любить не перестану.

10. 06. 2022 год.

ПЛАНЕТА СЕЛЯНИНА.

Ольге Селяниной посвящается.

В галактике планета есть, Селяниной зовётся,
Селянина, как крикну я, в миг эхом отзовётся,
Её не видно в телескоп, она так далека,
Я вижу как рентген её порой сквозь облака,
Планету эту я открыл, случайно получилось,
Поверьте, это явь друзья, мне во сне приснилось,
Одна средь звёздочек она, тихонечко сияет,
Но свет её вот так как я, никто не замечает,
А я увидев полюбил, чудесное сияние,
И вот пишу о ней для вас. сердечное признание,
Я думал как её назвать? - и вот назвал Селянина,
Цветов космических на ней, огромная полянина.

10. 06. 2022 год.

ЗАМКНУТЫЙ КРУГ ИЛИ БОЛЬ ЛЮБВИ.

Средь тихих стен и разных лиц, тебя я разглядел,
И начался вдруг в тот же миг, не лёгкий мой удел,
Забралась в сердце ты моё, и выходы закрыла,
И распылить в нём грусть печаль, обильно не забыла,
Кино снимаешь о себе, и мозгу отправляешь,
Какую муку мне несёшь, увы не представляешь,
Живой картинкой передо мной и день и ночь стоишь,
Немного грустные глаза, улыбка и молчишь,
Не в радость солнечные дени, ни ветер, ни дожди,
Сиди мечтай или лежи и встречи с тобой жди,
Пусть даже встречи не большой, пусть даже мимолётной,
Бежал к тебе б как самолёт я по полоске взлётной,
Ты в сердце накрепко сидишь к тебе не подобраться,
Нет силы у меня такой чтобы с любовью "драться",
Чтобы оставила меня, не мучила, забыла...
Что б пелена любви из глаз куда нибудь уплыла,
Хоть и приятна эта боль но очень сильно мучит,
Боюсь что жизнь когда нибудь меня с тобой разлучит,
На расстоянии мы живём не ведая друг друга,
Не ожидал я никогда такого замкнутого круга.

10. 06. 2022 год.

ТРУДНО ЖИТ КОГДА ТЫ ЛЮБИШЬ.

Не поверишь, но мне тяжко,
Словно нА сердце затяжка,
Я тобою покалечен,
Болью сладкой обеспечен,
Грусть, печаль моя стихия,
Каждый час меланхолия,
Мать тоска теперь мой край,
Говорят любовь есть рай,
Только я вот не уверен,
Я безумен, я потерян,
Трудно жить когда ты любишь,
Сам себя мученьем губишь,
Всюду видишь образ милой,
Слабый весь, хоть полон силой,
Коль  с собой наедине,
То недужится вдвойне,
И коварная любовь,
Мучит, мучит, вновь и вновь,
Мысли только о тебе,
Не завидую себе,
Оля, Оля, Оля, Оля,
Ничего не вижу боле,
Это трудно, это тяжко,
Словно нА сердце затяжка,
Омут мой, печаль и грусть,
Я тону в нём, ну и пусть...

10. 06. 2022 год.


Рецензии