Осознание

Как быть, если в доме пропадают ложки?
Сегодня утром пропала последняя.
Еще вчера я купил, зайдя в магазин после работы, аж два набора!!! Где они???
Я живу один! Во все эти бредни про присутствие в квартире домового я не верю!
Я отказываюсь это понимать! Это невозможно!
Четвертый месяц у меня пропадают ложки!
В квартире идеальный порядок. Я невыносимый чистюля!
Именно по этой причине от меня ушла жена. Она забрала все ложки.
Я приобрел новые, затем они исчезли. Я снова купил – эти тоже пропали!
В доме нет ни одного места, о котором бы я не знал.
Я занимаюсь уборкой даже чаще, чем чищу зубы. Где они? Где?
Куда деваются мои ложки? И почему на столе какая-то странная кучка белого порошка? О Боже! А этот пакет! В нем все мои почерневшие, с одной стороны, ложки!
Жена ушла не из-за того, что я чистюля. Она ушла, потому что я – наркоман...


Рецензии