Приоткрытая дверь

Невероятный мистический рассказ


В тот дождливый осенний день мне сообщили о гибели друга. Для меня это было тяжёлым ударом, ведь ему только исполнилось 30 лет. На похоронах собралось много наших общих друзей. Когда на кладбище произносилась траурная речь, я вдруг отчётливо в метрах двадцати от себя увидела сестру.

Она стояла и смотрела прямо на меня. В этот момент я напряжённо думала: «Не может быть! Аля далеко. За четыреста километров отсюда, в другом городе. Ведь только час назад я разговаривала с ней по ватсапу».

Я махнула ей рукой, но она исчезла так же неожиданно, как и появилась. Попыталась дозвониться до неё, но она не откликнулась.
Тогда я направилась на то место, где стояла сестра. Там мой взгляд упал на неизвестную мне могилку. На кресте было прикреплено фото с изображением девушки, очень похожим на мою сестру. Приглядевшись, я ахнула, узнав в нём её, и закрыла ладонями лицо.

Слёзы брызнули из глаз от невероятности происходящего и тяжёлого предчувствия беды. Не понимая, где и что со мной, я стала судорожно набирать номер телефона мамы, чтобы узнать о сестре.

Но мама не отвечала. В этот момент я вдруг заметила, что не вижу похоронной процессии, с которой пришла. Она куда-то исчезла, да и кладбище стало не похожим на наше. Всё происходило как в замедленной съёмке, воздух стал густым и тяжёлым, а зрение помутневшим. Звуки кладбища: голоса людей, птиц, шорох листьев - всё утонуло в глухой тишине…

Прекрасно осознавая, что этого не может быть, я сделала над собой усилие, тряхнула головой, будто освобождая её от наваждения. Потом снова посмотрела в сторону друзей, с которыми пришла. И…, слава Богу, увидела их. Обернулась, чтобы ещё раз взглянуть на фото, но не увидела ничего необычного… Выходит, всё это мне показалось.

С тяжёлой головой я вернулась домой, и вскоре раздался звонок. Мне сообщили, что сестра сегодня погибла в ДТП… Погибла в тот час, когда она появилась передо мной.

Я тут же собралась в дорогу.
Кладбище, на котором мы хоронили Алю оказалось таким же, каким мне пришлось увидеть его в своём наваждении. На установленном кресте мы с мамой прикрепили фото сестры, и видение моё стало явью.

Так как раньше я не замечала за собой необыкновенных способностей, мне пришлось искать ответ на вопрос: возможно ли увидеть событие на три дня вперёд? Но ответа не нашлось. Увидеть будущее даже не столь отдалённое обычный человек не может. Ведь это всё равно, что приоткрыть дверь в тайную и запретную комнату или заглянуть в неё через замочную скважину.

Двери в будущее и прошлое всегда закрыты для нас, и никогда не знаешь, когда тебе позволят приоткрыть ту или иную дверь, и позволят ли вообще…
И, наконец, надо ли это нам?


Рецензии