Бесспорный аргумент

Дело было давно, в 69-м  году. Поскольку руководство НИИ заприметило мою ербашистость, меня назначили «Председателем совета молодых специалистов». Приходилось помимо работы отстаивать права молодых, таких же как я сам.
У института было общежитие: этакий «малосимейный» дом с квартирками  по 12 м кв. полезной площади с маленькой кухонькой и туалетом с душем. Места в комнате хватало на две кровати, стол и шкаф. Если оставался ночевать гость, его приходилось класть на раскладушку, подсунутую под стол.
И, вот, дирекция решила уплотнить общежитие: подселить всем по третьему. Я, прихватив за компанию своего техника тоже живущего в общежитии, пошел в Дом Профсоюзов и попросил вмешаться. Есть же санитарные нормы,в конце концов.
Короче, на третий день, приглашают меня в партком. Там Председатель профкома и комиссия из Дома Профсоюзов с обкомовским партработником.
Объяснить мне  гнилую сущность   нашей позиции. Разрешить конфликт.
Партийный функционер  начал мне растолковывать:
- Вы понимаете, что никто на ваше право на 6 кв.м не покушается, что это временно?
 - Понимаю! -говорю.- Все мы на этом свете временно.

Не ожидал, но на этом аргументация комиссии закончилась. А и что возразишь?
Короче, отбились мы от уплотнения.


Рецензии
Ачто терять пролетариату?

Владимир Погожильский   15.06.2022 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.