февраль

Прекрасная зима,морозно
На тот момент всё в мире слёзно
И появляется тоска
Ей в мире нет синонима
И чувства горечи полна
Но описать я не могу
Ведь в памяти заело мглу
В душе лишь рвётся новый сказ
Святого разума проказ
Готовится к чему то более
Я осознав чужую боль
Теперь хочу лишь всем как моль
Надоедая не спеша
Я вдруг открою разумом сопя
Весь смысл жизни для себя.
И убеждений грустных всех лишая
Всем звуком выдам чувства,унижая
Свою прекрасную натуру
И прелесть мира как микстуру
Приму не сморщась ни на миг
Нет в жизни нашей дивных книг
Которые расскажут о мечтах
Или в тех чтивах о мирах
Тебе не скажут истину людскую
Февраль морозный,волосы в седую
Осмыслить,то чего и нет
Как в мире запоёт квартет
Всех гимнов песнь произнося
Все рады только за себя.

Эпилог сезона зимы.
Пишу я сборник в попыхах
От дивности простых всем птах
Я лично каждому готов сказать
Но чувства в стих,не описать
Пойми читатель,я простой
Я также как и все отстой.

23.04.22


Рецензии