Рано Разыкова Долгожданный подарок

               

     Он сидел, вернее полулежал в большом кресле, довольно улыбаясь, глядя, как она радуется его подарку.
    Она, счастливая, разглядывала платье, потом вешала то на спинку стула, то расстилала на столе, любуясь столь прекрасным фасоном, дорогой шелковистой тканью, из чего было сшито платье.
    И при этом, радостно хлопнув, прижимала ладошки к груди, будто успокаивая сердце.
    То и дело смотрела в сторону мужа с любовью и благодарностью.
    -Примерь, посмотрим на тебе, -сказал наконец муж довольным тоном, удобней устраиваясь на диване
    -Отвернись.
    -А то я тебя не видел нагишом.
   -Это совсем – другое дело.
    -Ладно, не выделывайся
    -Я в спальне переоденусь тогда. Мигом! -смеясь сказала она и, взяв платье, направилась в сторону спальни
    -Сказал здесь переодевайся! -строго приказал он
    В нерешительности она остановилась и несмело оглянулась.
    Он все еще улыбался. Ее это чуть ободрило, она решила все-таки выйти из зала.
    -А знаешь, я своей первой тоже подарил типа такого, она два дня по родне бегала, хвасталась.
    Она медленно направилась к столу и повесила платье на спинку стула
    -А вторая... вообще всю неделю. Боюсь, надев его, ты на месяц исчезнешь из дому
    Он начал хохотать, также полулежа в большом кресле.
    Она долго и терпеливо ожидала конца этого веселья и невыносимого, унизительного хохота.
    -В чем дело? Что уставилась? Давай, примерь, жду, -все еще посмеиваясь и вытирая негнущимися пальцами слезы сказал он.
-А я вообще не вернусь, резко сказала она и выбежала вон, громко хлопнув дверью.
****


Рецензии
Он начал хохотать, также полулежа в большом кресле.
Она долго и терпеливо ожидала конца этого веселья и невыносимого, унизительного хохота.
-В чем дело? Что уставилась? Давай, примерь, жду, -все еще посмеиваясь и вытирая негнущимися пальцами слезы сказал он.
-А я вообще не вернусь, резко сказала она и выбежала вон, громко хлопнув дверью.
****
чем то мне напомнило конец отношений с женщиной из иркутска прожившей со мной 12 лет из которых в браке со мной 1 год и год назад развод но отнятые у меня 12 лет и теперь мне 70 лет непоправимо
предательство женщины которую ты посчитал от бога(бог троицу любит ) и то была третья жена жаль перенадеялся я на благоверность брака от государства наверно надо было в церкви но я не крещеный и атеист короче вы концовкой своего повествования и чуть иначе но не в бровь а в глаз и с той разницей что ваш персонаж предупредила сказав
А я вообще не вернусь

моя же бывшая отгуляв свои 2 месяца отпуска за работу воспитателем в детском саду (при этом ненавидя детей) в дом не вернулась а я ожидая ее ежегодного возвращения в 12й раз вылез из кожи вон и за двойную цену от ожидаемой еле еле успел отремонтировать за 160 000 р прихожую и кухню с потолком по всем правилам

а она пришла хмыкнула ...зря старался я ухожу ...буду жить у сестры (которую переманила с иркутска в питер)

спасибо что заглянули ко мне
69 лет прожил ну гитара ну музыка ну компьютерные игры ну фотографии семей детей ну электромонтер ну лучший рационализатор ломо
но чтобы стихи писать -такого у меня еще не было
принудительные стихи
вот сегодня например увидел в папке обои для рабочего стола 1 пейзаж -и говорю себе ты старый козел все отложить ...вот тебе картинка -склон в предгории весь в цветах сочиняй через не хочу и вот что получилось под названием

ВОЛШЕБНЫЙ СКЛОН
Горы…Цветы… И меня любишь ты
В любую свободную вроде минуту
Бегу я сюда и ложусь почему –то
Тебя понимаю
Твоё тело рядом
Глаза пожираю и губы награда
И боле ничто мне на свете не надо
Цветы обнимаю
И в них утопаю
И небо сквозь них
И душа моя рада
Тут нет тишины
Всё вокруг не замолкло
Бежит муравей
Для него я иголка
Взобрался и лихо бежит он по мне
И цель его дальше
Моя же при мне
И в губы травинку сорвав вдруг вложу
Тебя обниму
Я с тобою дружу
Я всё удивляюсь и я восторгаюсь
Не сплю ль я , когда здесь с тобой обнимаюсь
И только на этом на склоне цветов
Ответ твой услышать всегда я готов
О сон мой волшебный ты сказочный склон
Со мною ты вместе…и я поражен
Ведь стоит чуть в сторону нам отойти
Присесть иль прилечь
Мы в начале пути…
Опять холодна ты и я так не страстен
Так в чем же причина
Ведь день всегда ясен
И резво летят облака нам в догонку
Быстрее вернемся мы в нашу сторонку
Как только нога моя вновь наступает
В любимый ковер
Из цветов …замирает
дыханье мое
Чтоб услышать твое
Со мною ты рядом
Моё всё твоё
И нет сопротивленья
И нет удивленья
И грудь оголенная смотрит мне в спину

И руки твои вновь меня обнимают
Художник увидел бы эту картину
И миг наш занес на свою бы картину
Меня обняла ты сзади, прикольно
Я счастлив, да счастлив…
Но тебе будет больно
К спине прикоснулась своими сосками
И мне почему -то не хочется к маме
Одно лишь желание
Вдруг развернуться
Тебя обхватить , упасть , улыбнуться
Почувствовать губы твои на груди
Услышать твой вздох и слова: «Погоди!»
И я утопаю в тебе и в цветах

В глазах же моих вроде
Может быть страх
А ты моё счастье
Без тени сомненья
Себя мне отдашь-
То моё прегрешенье
ты ты –Моё счастье
и нет для меня
другого решения
войти лишь в тебя
Увижу тебя абсолютно нагой
И вдруг я вдруг рядом и стал я другой
Во мне воспылала безумная страсть
В тебя я вошел ….о мой боже!!!
То сласть!!!

Анатолий Александрович Апполинар   17.12.2023 00:22     Заявить о нарушении