Кожаный Пирог - Тру

III  –  L.C.
Стала на колени  – и пош;птывалась эльfийским трансом.
Конструировал реальность  –  ударами  кончиков  пальцев,
скольжением по струнам, в маске изгоя; а мы смотрели  –  кто-то во сне,
а кто-то курил  слэпом...
Ямка в затылке, ушки заострены.
«Мне нужно закрыть парочку сакральных гештальтов...»   -  скажет нам
и впустит эльfа в сво;сердце на шесть дней.
Они медитировали на коврике  – он подкручивал эffекты зав;дшемуся
басу  –  и прохожие подходили в поклонении и исповедовались, а
прохожий священник их обвенчал...
Эльf  бежала от нашей жизни –  безуспешная спаситель. Говорила на Его
языке  – помните, язык энергоснов?
«Ты окружен т;мными сущностями –  состоя из света  –  но, странно,
они Т ебя любят?! Удивителен  –  твой баланс: левитировать на острие
миров –  кто Твой покровитель?! –  что за изыск... Как Тебе Тоя Жизнь?»
«Лучшее  –  что ни рассмотри»
«Тебе  –  нравится?»
«Лучшая Жизнь со мной сейчас. Люблю е;»
«То  –  суть  –  не жалуешься?»
«Я  не был жив настолько –  прежде..»
«И не жалуешься. Удивительно. Твоя жизн ь  –  вижу, она не простая... Я
помню тебя –  и люблю.
У меня видение  –  один друг вышел из лиf та в ад  –  а мы уговорились –
что останусь в лиfте,  -  ибо вверх –  вед;т бесконечность лестниц. .. Но
меня затеряло в измерениях –  и не пойму, где мы –  и пора ли
возвращаться»...  –  шептались на крыше  fургона, крутили самокрутки,
раскрывали шоколакомство  –  и поднесли им сладость лакомую,
любимую  –  в прощальную ночь с эльfом  –  пробужд;нным.


Рецензии