Яблочко раздора Часть 3

Драчунов подняли, отряхнули, усадили к столу, чтобы пришли в себя. Стася тем временем, чтобы заполнить чем-то паузу, объявила танцы. Ярослав поздравил Тамару, пригласил Нэлю на вальс, вслед за ним на медленный танец.

Оба испытали ностальгию, вспомнив молодость и совместные праздники. Мужчина осыпал бывшую жену комплиментами, искренне восхищаясь тем, как она выглядит.

– А меня, как видишь, годы не пощадили, – говорил он, – Всё дела, заботы, усталость, то да сё, – Ярослав помолчал, – Тебя часто вспоминаю.

– А что так? Недобрым словом, что ли?

– Да нет, наоборот. Скучаю по нам тогдашним. Я спросить хотел. Если вернусь обратно, примешь меня?

– Неожиданно, но я хотела этого. И знаешь, что отвечу? Конечно же, – Нэля остановилась, – Конечно же, нет!

– Как? – опешил мужчина, – Сама же сказала, что хочешь этого.

– Не хочу, а хотела. Большая разница. Раньше переживала, ночей не спала, мечтала вернуть всё назад. А вот теперь уже не хочу ничего.

– А, понимаю, у тебя толпа поклонников, не до меня.

– Да не нужен мне никто, хотя иметь поклонников, не скрою, приятно. Но живу я для себя, и мне нравится это. Я развиваю свои таланты, открываю новые возможности, веселюсь сама и развлекаю других.

Возможно, когда-нибудь мне это наскучит, и тогда я стану искать компаньона для тихих бесед, неспешных прогулок, совместной жизни, наконец. Но не сейчас, извини.

– Тётя Нэля! – подбежала к ней Стася, – Спасайте!

– Что такое? – забеспокоилась та.

– Это кошмар! Пока мы тут пляшем, тамада на пару со своим обидчиком напился и теперь лыка не вяжет! Я так надеялась на него, а он подвёл.

– Спокойно! Ты иди пока маму припудри, а ты, Ярик, ступай за мной к машине!

Через некоторое время к гостям вышли переодетые сёстры. Народ ахнул, увидев преображённую Тамару. Та немного смущалась своего непривычного вида, но сияла счастливой улыбкой.

– Друзья! За всеми этими курьёзными событиями мы, кажется, забыли, зачем собрались здесь, – торжественно произнесла Нэля, – А пришли мы для того, чтобы поздравить мою любимую сестрёнку Томочку!

И сегодня все взгляды и все самые лучшие слова будут обращены только к ней, потому что она королева бала. Давайте скажем тосты и перекусим, а потом начнётся веселье!

Вот в этих баулах призы, которые будет вручать победителям конкурсов наша юбилярша, и только она будет судить вас и выносить оценки, выбирая самого ловкого, умного или активного гостя.

Так всё и было. Праздник вышёл на славу. Скучать никому не пришлось, звучали шутки и дружный смех, были танцы и застольные песни, расходились все поздним вечером с сожалением.

– Спасибо, Нэлечка! – обняла сестру Тамара, проводив последних гостей, – Это мой самый счастливый день, и всё благодаря тебе! Хорошо, что ты у нас такая есть! Как же здорово всё получилось, я даже не ожидала! Как тебе это удалось сделать?

– Да просто я люблю тебя! – отозвалась та.

– Тётя Нэля, ты самая лучшая! – воскликнула Стася, – Я впервые увидела маму такой красивой и счастливой, а всё ты! Прости, что недооценивала тебя! Возьмёшь меня в ученицы?


Рецензии