Туманы

          Позолота у ног и каштаны под этой листвой...
          От костров всюду дым,по утрам на траве белый иней,
          И туман очень низко белёсый и липко-густой. (с) Семён Венгеров



Да, каштаны всё также пикируют в рыжие листья,
Но, как старые письма, листва не сгорает в кострах.
Укрывают густые туманы продрогшие мысли,
Их баюкает ветер осенний в промокших руках.

И туманы, ласкаясь, меня обнимают за плечи,
Да ложатся под ноги, дорогу залив молоком.
Помешают случиться, весною загаданной встрече,
И повеет от этой невстречи таким холодком.

Только осень с привычной тоской и дождём, и ненастьем,
Понимает, как мало зависит в судьбе от неё.
Очень много дорожек ведут к тихой пристани - счастье,
Это счастье зависит от тех, кто приходит вдвоём...

Мила Московская   10.06.2022


Я не очень любил серость неба в осеннюю слякоть,
Когда ветер порывистый с тучи дождинки срывал
И хотелось душе по утерянным дням горько плакать,
И казался весь мир, словно капля дождя, очень мал.

Понимаю, что осень бывает у каждого разной,
Понимаю, что в счастье улыбку дождями не смыть;
Осень может волшебной быть, сказочной, очень прекрасной,
Но ещё она может коварной, безжалостной быть.

Знаю, осень у жизни и осень в природе разнятся,
Но есть общая схожесть--зима в продолженье пути...
"Очень много дорожек ведут к тихой пристани счастья",
Очень мало людей эту пристань умеют найти.

Венгеров Семён 11.06.2022


А потом и ветра,  и дожди,  и привычные слёзы,
Если  их не заметит никто, осень примет, как дар.
Но становится легче, ведь осень врачует занозы,
И скажу по секрету, мне осень врачует печаль.

Для меня моя осень - спасенье души и начало,
Облетевшие листья  за новый росток  полегли.
А потом декабри, укрывая своим покрывалом,
Сберегут, согревая, во имя весны и любви.

И какие б сейчас декабри не стояли у двери,
И какие б ветра не кружили опавшей листвой,
Мы пришли в нашу осень, душой принимая потери,
И, всё так же, упрямо идя за своею мечтой.

Мила Московская 12.06.2022


Рецензии
Для чего у Зимы есть метели?...
Для чего заунывные вьюги?...
Чтоб оплакивать наши потери,
Наши глупости, наши разлуки.
Чтоб рыдать над осколками судеб.
И над тем, что, увы, не сложилось.
Для того, чтобы всем взрослым людям
Меньше плакалось, меньше грустилось.

Вячеслав Кудяков   15.01.2023 16:56     Заявить о нарушении
Нам же плакать теперь не к месту,
Время лечит и надо жить.
Ведь всегда живут по соседству,
Кто в разлуке сумел любить.
Не сломался, не сдал позиций,
Снежным вьюгам наперекор.
Пусть улыбка украсит лица,
А зима нам не приговор. )

Мила Московская   03.03.2023 22:07   Заявить о нарушении
Мое сердце стремится в далекие страны.
Где зимы не бывает.
И желтеют бананы.
Там текут круглый год .
Многоводные реки.
Там бескрайнее море.
Манит парус в дорогу.
Острова среди моря.
Вы меня приютите.
В тишине набегают.
Мысли волн , вереницей.
День и ночь , бесконечно,
Вахту жизни сменяют.
Отчего же так часто,
Грусть меня посещает.
В эти зимние ночи,
Что так длинны бывают.
Не хватает мне лета.
Цвета роз , не хватает.
А за окнами, вьюга.
Белым саваном вьется.
Может утром сегодня.
Счастье мне улыбнется.

Вячеслав Кудяков   03.03.2023 22:17   Заявить о нарушении
скажу по-секрету, хорошие мысли,
мечтам исполняться - от вас лишь зависит,
где море и пальмы, лазурные воды,
нет отдыха лучше, чем там, на природе...
а мне же по нраву обычная речка,
спускаешься тропкой и бьется сердечко,
от майского утра, от близости неба,
стакан молока, корка тёплого хлеба.
-

Мила Московская   03.03.2023 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.