Моя вера..

У мня нет цели причинить людям добро..
Я просто ен могу не делать так как хочет бог..

Я совсем внутри другой..
Если бы люди знали что это..

Насколько я верен тому что внутри меня тому что ведёт меня..
Мои постоянные мольбы о том чтобы бог был рядом..

О том как со мной обращаются родители..
Как уже несколько раз я слышал что за всё что я сделал меня нужно убить..
Что если меня не станет то это высший суд.. и будет означать что справедливость востаржествовала..

Вопрос только что происходит..
Почему я настолько верю в бога..
Почем я постоянно спрашиваю его..
Почему моя вера настолько сильна..
Что я до сих пор здесь..
Пройдя через всё это..

Я не живу..
Я лишь прошу чтобы бог делал через меня то что ему нужно..
лишь так как хочет бог.. иначе жить я не собираюсь в этмо нет смысла..
И до тех пор пока он может делать через меня..
Пока есть ему прок.. и есть я.

Нет моих хотелок вообще..
Нет моих помыслов.. моих развлечений..
Мне это противно.. совестно совершать подобные злодеяния..
Меня будет мучить совесть если я сьем сахар..
Меня будет разрывать изнутри если я начну жить как люди..

И ты думаешь это выдумка или я в крайности..
Да крайности это людские слабости..
Которые повсюду..

Я хочу выше..
Я хочу делать то что бог хочет..
Я хочу.. чтобы свет стоял во главе у всего..
Но всё это.. лишь потому что я хочу чтобы бог был внутри меня..
Без него всё моё тшетно..
Без него прямо сейчас оставшись.. моей жизни не станет..
Просто потому что я пойду и закончу с ней..

Мой единственный вариант.. быть с ним..


Рецензии