Деймос часть 4

- Что, что-то не так? - спросил я.
- Ты бредил, опасности нет.
Я взял его за руку, чувство тревоги нарастало, как снежный ком.
- Сколько еще осталось провизии? Раза на два? - я смотрел в его глаза.
- Вроде того, рация работает с перебоями. Уловили они наш сигнал или нет, трудно сказать.
- Надо двигаться на запад, долго мы здесь не протянем.
- Но ты еще слаб, Джек.
- Ничего, я справлюсь.
Наши приготовления не заняли много времени. Габриэль последний раз попытался связаться с нашими, но ответа не последовало.
Не знаю сколько мы пробирались сквозь плотные снежные сугробы, но небо уже начинало темнеть. Я то и дело отключался, чувствуя слабость в ногах, а он практически тащил меня на себе.
- Сколько мы прошли километр, два? -спросил я.
- Не знаю, Джек, но у меня тоже сдает мотор. Давай передохнём хоть полчаса.
Мы присели на бугре слегка почистив снег. И тут, как назло, поднялся ветер. Сила ветра росла с такой скоростью, словно он пытался от кого-то сбежать. Я достал термос, мы отпили по глотку кофе, но теплее не стало.
- Черт его знает, что делать дальше. Идти нельзя и укрыться негде.
Я достал из вещмешка брезентовую накидку и укрыл нас обоих. Габриэль прижался ко мне.
- Так будет теплее, есть шанс, что если нас найдут, мы еще не успеем околеть - произнес он со слабой надеждой в голосе. А я уже вообще не верил в какой-либо шанс. Как нас найдут в этой заснеженной стране. Сколько продлиться еще эта метель. Может занесет нас совсем и кранты. Моя голова невольно склонилась на его плечо.
- Джек, расскажи что-нибудь, не спи. Нельзя спать, а то замерзнем напрочь.
- Ничего в голову не лезет, уж ты прости - прошептал я. 
Глаза сами по себе закрывались. А ветер только шептал "спи...спиии..."
- Джек - тормошил меня Габриэль - знаешь такого рядового Кари Бали, он еще командира спас от взрыва. Сам чудом уцелел.
- У.... - в полудреме ответил я.
- Так вот он... - Габриэль что-то говорил, а я уже слышал его слова где-то в далеке и изредка поддакивал ему. Я уперся левой рукой в бугор, чтобы совсем не рухнуть в снег. Но и Габриэля тоже силы постепенно оставляли. В итоге мы оба уснули лежа на холодном снегу. Сквозь сон я слышал звук, напоминающий жужжание овода. Так вот оно что, пронеслось в голове. Сейчас же лето и я наверное уснул на лугу, а эта зараза жужжит над ухом. Я попытался поднять руку, чтобы отмахнуться от назойливого насекомого, но не тут-то было. Все тело онемело и я даже кашлянуть не мог. А звук то усиливался, то затихал и опять по-новой. Мне становилось жарко, я едва мог дышать. Но скинусь с себя одежду сил не было. Дальше было полное забвение. Ни ветра, ни снега, ничего.


Рецензии