Сколько судеб на земле

Сколько душ на земле, сколько судеб
И как к Богу дорога трудна!
Не отнимет никто веру в Бога
Ни в какие ведь времена!
Много страждущих на земле моей,
Много чистых сердцем, душой,
Мой Господь, помоги ты выстоять,
Ты дорогу мне к дому открой!
Укажи мне путь самый истинный,
Если и не придет благодать,
Стану я душою смиренною,
Лишь от Бога прощения ждать!
Позовут меня милые ангелы
Ввысь небесную, в Отчий дом,
Там лишь только пойму осознанно,
Как мы здесь в этом мире живем!
Как страдаем душой и маемся,
Как нелегок, тернист наш путь,
Но, а к Богу ведь все собираемся,
Только к Богу ведь долог путь!
Нужно здесь нам пройти испытания,
Нужно здесь научиться тому,
К Богу, чтоб прийти с покаянием,
Только вы обратитесь к Нему!
Мир пребудет в душе пусть каждого,
В мире всё ведь подвластно Ему!
К Богу вы придите однажды,
Вы молитесь Ему одному!
Прости Господи и спаси!


Рецензии