Взрослая Виолетта

Как быстро летит время – с ума сойти. Вроде бы, ничего не изменилось – я по прежнему журналист с частыми выездами в командировки, но десять лет улетели, словно в омут. Произошло это как-то незаметно.

Что изменилось? Да ни фига, по сути. К сорока годам я немного возмужал и набрал вес. Размер джинсов у меня ныне 33, а не 29 (как было раньше). Рубашки и куртки я примеряю по букве М, а не S. Да и в целом, я остепенился и стал более рассудительным.

О Виолетте, с которой согрешил десятилетие назад, я вспомнил лишь потому, что вновь оказался в той же гостинице столичного города, где жил прежде. Мой рабочий блокнот до сих пор задействован, ведь там хватает свободных страниц. Я пишу туда стихи и редко что-то иное. Ну и адреса с телефонами, разумеется.

По буквам алфавита, я нашёл памятное имя: Виолетта и позвонил по указанному номеру. Мне это было любопытно, да и от нечего делать после работы.

– Я вас слушаю, – радушно отозвалась Виолетта.

– Мой тебе привет, дорогая! – произнёс я галантно, назвав своё имя. – Давай встретимся, как прежде в молодости. Но только, если это будет дешевле. А то у меня понижение зарплаты, как и у большинства граждан.

– Я не против. Для постоянных клиентов у меня скидки. Плюс к десятке евро, я попрошу оплатить такси, – ответила Виолетта.

Я посчитал её условия приемлемыми и назвал свой адрес. После этого я позвонил насчёт транспорта и мне сообщили, что авто с дамой прибудет через полчаса.

Довольный развитием событий, я сходил в магазин у купил там маленькую бутылку виски себе для храбрости. Для Виолетты я приобрёл шампанское – всё-таки, она благородная дама и ей взбодриться не повредит.

Думаю, что вы догадались, что я заказал себе на дом проститутку. С целью, на палку чая – как иногда называют соитие. Из прежнего опыта общения с Виолеттой я знал, что свидание продолжится час. "Для любовной услады, мне вполне этого хватит", – подумал я.

*            *            *

Она пришла – и разыгралась буря страсти. Прямо с порога мы кинулись целоваться и лапать друг друга, забираясь ладонями под одежду. Интимность с Виолеттой напоминала яростный рукопашный бой. Мы оба были похотливыми и ненасытными, поэтому быстро нашли общий язык.

Через пять минут после появления в гостиничном номере, Виолетта уже делала мне минет, игриво сверкая глазами из-под чёлки тёмных волос. Внешне она изменилась в том, что немного поправилась и стала шире в бёдрах. Лицо было не настолько милым, как в молодости, но Виолетта оставалась хороша – это неоспоримо.

– Из-за своего бл@дского характера я не могу ужиться ни с одним мужчиной, – призналась она мне с грустью в ходе интимного процесса.

– Я и сам до сих пор холостой. У меня нет даже и стремления к семье. Ведь не всё то золото, что блестит. Жена со временем задрючит морально, а дети будут утомлять физически. Но фига всё это нужно? – поделился я мыслями.

Виолетта была неповторимой в своём сценическом образе. Она надевалась в яркую одежду, а перед интимом наносила на лицо косметику. По ходу секса она оставалась одетой, а лишь снимала кружевные трусики. Милашка выгибалась телом, как гимнастка, и не стеснялась вскрикивать при оргазме.

Я считаю, что мужчинам далеко до любвеобильности женщин. Удел джентльмена – кончить всего один раз в концовке соития. А вот Виолетта испытала оргазм трижды. Это было приятно слышать и ощущать – не оспорю.

*            *            *

Минус сексуальной любви в том, что она пополняет и без того внушительный список грехов.

В целом, я остался доволен тем, что напился виски в меру, а не в вдрызг, как это бывало раньше. Заодно, я поимел Виолетту, утолив своё влечение к развратности. Правда, при соитии у меня была скверная эрекция, да и кончил я с немалым трудом, но в этом (возможно) был виноват алкоголь.

– Прощай, мой друг. Если будут деньги, то звони! – кокетливо сообщила мне путана при расставании.

"Виолетта повзрослела", – записал я в своём дневнике всего лишь одно предложение. Но, если вдуматься, то этим было всё сказано.


10 июня 2022  **редактирование: 11 июня 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора


Рецензии