Помнишь? Моему военному психологу с Даром Благодар

Я для тебя просто Случай. Ежедневная работа.
Меня бросила жена. Двухтактного... После тяжкого ранения не умеющего даже разговаривать,,, Тык тык тык.... Вся моя речь... Для тех кто хочет понять(
А ты Дарил мне беседы. Долгие. Вне графика и оклада твоей работы. Где я мог высказаться. Оттыгдычиться в благодати слез который ты не должен был видеть Никто и Никогда... Слёзы бессилия и отчаяния. Что совсем и не для тебя. Но тобою Принятые и Понятые. Мне объяснимые. Терпеливо и Доходчиво. Которые памятны мне и бесконечно дороги
Ты не доктор Айболит которым я назвал тебя в припадке ярости желая Унизить. Лишь бы ты сука прошаренная пропал из моей Жизни... Поклонник сраный Фрейда и Юнга. Загоняющий меня в рамки таблицы Менделеева. Где моя унылая эфемерная индивидуальность сопротивлялась яростно твоему Уму и терпению... Я яростно Защищал свою больную психику. Как умел. В тогдашнем её понимании.
Теперь я могу сказать Искренне. - Ты больше чем Друг. Я болен. Я смертельно болен тяжестью войны. Её Правдой. Утратами . Болью.
Ты заставил меня Плакать навзрыд где я раньше смеялся....
Не понимая что проклинаю себя в этот момент времени....
Сколько же в тебе терпения любви понимания и разума к абсолютно чужому тебе Человеку? Как Как ты обрёл Благодать Достучаться до меня тогда?
Господи Боженька....
Благослави его. Бесконечно.
Ибо через этого Человека спаслись столько душ что не счесть имя им.
В том числе и моя.
В кровище. Гное. Истерзанная Душа дана Богом но не  понятая и принятая. Никем и Никогда.
Если б ты знал как плачу я....В жуткой тишине ночи где Никто не слышит мой Безумный Вой Души... Ненавидя искренне эти слезы и свою такую тяжкую немощь.... В ее зверином оскале что и сейчас и ужасаюсь я.
Лицо которой ты показал мне. В спокойных и Тихих Беседах. Где я был Понят и Принят. Собой . Твоим терпением. Пониманием. Отцовской заботой. О чём мечтал я в детских слезах своих и обрёл Сейчас... Неожиданно и Бескорыстно...
Но поверил тебе в бесконечных Метаниях своих и пошел дорогой искупления И Жизни. Дарованную Тобой.
Что подарил мне ты
Откуда у тебя эти Силы???
За что мне этот Дар встречи с тобой?


Рецензии