Гюнтер о Дим. Представление

Присядь, путник, говорят, что в ногах правды нет. Я тоже так считаю. Она запрятана совершенно в другом месте. А лавка вполне сгодится для того, чтобы передохнуть в этом приятном заведении. Лимонного шнапса, быть может? Нет? Никому еще не помешала кружечка шнапсика, поверь. А кто, собственно, я такой, чтобы тебе все это говорить? О, позволь представиться – паршивый бродяга Гюнтер о’Дим к твоим услугам. Когда-то я продавал зеркала, и людская молва прозвала меня Господином Зеркало. А иногда, вот смешные личности, меня зовут Стеклянным человеком. Итак, зачем же ты здесь, товарищ? У тебя ко мне какое-то дело? Может быть, тебе чего-то хочется? Я могу предложить осуществить твое самое заветное желание. Ну или не самое. Мы можем заключить с тобой договор… Что? Нет желаний? Правда стала от нас еще дальше мгновение назад. У каждого есть желания. Любой чего-то в этой жизни хотел бы поменять. Просто то, что не получается у других, могу сделать я. И с преогромнейшим удовольствием сделаю. Так что? Богатство? Может, внимание противоположного пола? Нет? Не интересует? Внимание или пол? Шучу, шучу. Знания? Что-то более кардинальное? Смену судьбы, всякого рода заклинания и зелья не предлагаю — оставим эти фокусы магам. А проблемы никакие не мучают? Не то, чтобы я интересовался только этим, но устроить все наилучшим способом никогда ведь не поздно. Возможно, есть что-то, на чем уже давно поставлен жирный крест? Мол, никогда такому не бывать и все тут. Так вот, могу авторитетно заявить, как искушенная путешествиями личность, что все исполнимо. Даже в наше непростое время. И такого не присутствует? Удивительно любопытный ты человек, странник. Много я встречал на своем веку желающих что-то получить. А ты такой вот первый у меня. Интересно, интересно… Что? Ответить на несколько вопросов? Так мы все-таки подошли к сути дела! Не деньги, не власть, не любовь, не что-либо другое. Ответы. Дай подумать, путник. Смотря что за вопросы ты задать собираешься. На что-то можно бы и ответить. На какие-то нужно будет нам с тобой составить бумаженцию. Так, чисто для нас двоих. Для проформы. Серьезные же люди, а это полноценная сделка. Кто же откажется оформить все честь по чести? Когда дела в порядке, отчего не быть спокойным? Так как? Согласен? Ну тогда давай сюда свои вопросы.


Рецензии