Гюнтер о Дим. Отношение к Геральту из Ривии

Геральт из Ривии. Ведьмак из школы Волка. О да, это было чудеснейшее вложение времени, сил и некоторых ресурсов.

Да, обыграл. Так ведь тем и интереснее! Немногие способны на такое. И тем реже они встречаются, чем больше времени проходит. Раньше были умельцы поспорить со мной. А сейчас – плюнуть и растереть. Да за таких противников благодарить надо!

Что это сейчас за крамольная такая мыслишка проскочила?

Я сам бы чуть поддался, если бы ему требовалось больше помощи. Тем интереснее: до чего он докопается и какие выводы сделает.

И даже не жаль души гордеца Ольгерда, оставшейся якобы при нем. Все равно не на небеса попадет после смерти. А мне в руки или нет – дело уже теперь десятое. Не важное ныне.

На ведьмака я совершеннейше не в обиде. Уел, можно сказать. Первый раунд за ним. Захочет сыграть еще раз – я к его услугам. Не уверен на счет души – видавшая виды, да время никого не щадит – но удовольствие от приличного противника он мне точно доставит. А там и жить можно.

Мстить ему? За что же? За то, что пожалел дурака, который ему жизнь так изгадить мог, что тот бы не отмылся? Принцы Офирские просто так по миру не бродят, да в лягушек не обращаются. И мстят за них соответственно. Так то. Хотя мало кто выходит из этого мира живым… Увольте, в общем, нет у меня такого желания. Раз жалостливый такой, пускай сам и мучается. А я посмотрю. Опять же, и сыграть на этом вполне можно. И не раз, судя по нему. А когда догадается, еще что-нибудь обнаружится к тому времени.

Обидно будет, если трепаться начнет. Вот тогда придется меры пресечения определенного характера принимать. Но что-то у меня такое подспудное чувство, что не понадобится все это.

В таком разрезе – поживем, посмотрим. Свидимся еще с ним, мне теперь интересно будет понаблюдать. Помощь предложить, опять же. Да и просто пропустить пару стаканчиков с ним вполне можно. Компанейский же мужик, хоть и не со всеми общаться любит. Надо будет к другим ведьмакам присмотреться. Подозреваю, что там могут обнаружиться неплохие кадры. Не только же Геральт в ведьмачьем цехе остался. А пока посидим, посмотрим на людишек и попробуем местный шнапсик. Говорят, что лучший в этих краях. Вот и проверим, так ли это.


Рецензии