Гюнтер о Дим. Облик

Мужчина расслабленно расположился в кресле, которые здесь стояли вместо привычных стульев и лавок. Заведение было классом повыше обычной таверны, потому и позволить могло себе такую роскошь, как обитые красным плюшем кресла с подлокотниками.

В таком антураже коротко стриженая макушка вышеназванного мужчины, вкупе с высокомерием, мелькающем в его взгляде мимолетным призраком, смотрелось вполне себе органично и к месту.

Перед ним на столе, накрытом белоснежной скатертью с вышивкой и крупными кистями на углах, расположилась тарелка с разнообразными закусками, на которую он милостиво махнул, мол, «угощайтесь».

- Что есть внешность? Правильнее было бы спросить – что есть свет, как физическое явление. Его преломление может менять очертания предметов, их цвета и, кажущиеся очевидными, свойства. Может вообще сделать предмет невидимым для глаза человеческого, который способен улавливать лишь только малую часть того многообразия цветового спектра, которое существует в природе.

Он прервался, с удовольствием закинув в рот кусочек сыра и, причмокнув, вернулся к теме беседы.

- Я, уважаемый, к тому веду, что в жизни вообще может оказаться, что все – не то, чем успешно прикидывается. И может статься, что люди на самом деле – восьмирукие гиганты на курьих ногах и с двумя жабьими головами.

Он криво усмехнулся. На мгновение могло показаться, словно его лицо пошло быстрой рябью. Как будто всплыло к водной глади несколько десятков мелких пузырьков из глубины. А потом вновь на вас уставился прищуренный насмешливо-холодный взгляд.

- Стоит дать несколько определяющих примет, к примеру, страсть к зеркалам или желтая рубаха, и люди сами связывают одно с другим. А уж как они видят меня – каждый в отдельности – это уже их личная фантазия. Вполне могу предположить, что некая усредненная внешность является универсальной для определенных государств и стран. Некие черты, типа цвета волос и глаз, строения тела и роста. Кто-то себе фантазирует вообще специфическое нечто. А что? В меру испорченности, так сказать. Но отвечать за такую глупость, как представление людей обо мне… Нет уж, увольте. Выгляжу как надо. Разве не красавчик?

Он шутливо подмигивает и в момент, когда его глаз еще не открылся полностью, можно подумать, что у него яркие оранжево-алые радужки глаз. Но это видение мимолетно и кажется иллюзией уже спустя пару секунд после случившегося. Мужчина снова усмехается и становится понятно, что на этом вопрос для него исчерпан.


Рецензии