Как жить? Как быть?

Как жить, как быть? Как справиться с тоскою?
Решили Вы уехать на три дня...
Как встретиться мне с новою строкою,
Что вдохновляла каждый день меня?

Не будет слов: "Единственной! Любимой!"
Три дня без связи жить и тосковать,
Не быть для Вас три дня "Неповторимой",-
И, сочиняя строчки, ожидать...

Кому писать? Вы где-то за границей,
А я одна здесь и моя мечта...
Часы отбили пять, но мне не спится:
Луна в окне, но всё-таки не та.

Достала томик Пушкина... Читаю...
Какая поэтическая суть!
Как дивно Он творил! Не понимаю...
Моя строка... Её бы зачеркнуть!

И взять урок у нашего Поэта,
Стараться поучиться у Него...
Я с Пушкиным великим жду рассвета
У столика родного моего.

Без Вас - три дня, а для меня - три года:
Такой размах надломленной души...
В окне нет звёзд... Ненастная погода,
Но строчки, что для Вас, всё ж хороши!

Они для Вас!..
                ____

http://youtu.be/gvf98_QbBQw Верона Шумилова,
- Как жить... Как быть..., муз. и исп. #СамуилФрумович


Рецензии