Вспоминай меня..

Ты меня вспоминай.. Надеюсь, что ты не забудешь
Наше общение жАркое, и всё-всё помнить будешь.
Знаешь, я помню всё, несмотря ни на что
И твои Демоны не пугают, где бы они ни прятались.

Я сама как Демон, пусть и не для тебя..
Я знаю, что многое рушится в жизни
Да я такая.. Была твоя. И осталась твоя..
Душой и сердцем, к счастью или сожалению.

Я всегда помню о тебе, о твоей ноше.
Я помню, что доля твоя тяжела.
Желаю тебе, мой любимый.. мой хороший
Спокойствия  и тепла..





Дай Господь тебе, Свет моей Души, всё, что ты у него просишь. Пусть и придется мне поделиться чем-то, пусть мне придется пожертвовать каким-либо благом..

Я остаюсь с любовью в сердце. В душЕ.
Будь счастлив, и главное, здоров по всем аспектам.)

P.S.И пусть я знаю, что ты не знаешь о многом, но я верю.. Мысли материальны. Господь слышит молитвы людские и внимает им. Я молю Господа о твоем благополучии. Знать, что у тебя всё сложилось очень хорошо и душевно, приятно...


Рецензии