Афоризмы и размышления. Готовность

Я готов помогать!  -  Лишь только тем, кто мне не мешал.

И как ты её любишь?  -  Готов посадить на свою шею её, с её детьми.

Полная готовность!  -  На готовенькое!

Как ты его любишь?  -  Готова снять с себя последнюю ночную рубашку.

Ты готов для неё на, что?  -  На всё лишь бы не жениться на ней.

Он человек добрый, хоть и пьющий!  -  Всегда готов поделиться пустыми бутылками.

Что такое подлость?  -  Сделать вид, что ты готов помочь.

Я готов подарить тебе свою любовь!  - Верность?  -  Пока нет, не уверен!

Пессимист, к трагедиям, пожарам и наводнениям – всегда готов.

Он готов ради тебя на безумные поступки!  -  Идиоты меня не интересуют.

Я, то готов на всё!  -  На всё готовенькое.

Ради красивой женщины на, что ты готов?  -  Жениться на ней.

Н на, что ты готов?  -  На всё… готовенькое!

Ты меня не хочешь видеть?  -  Нет, я готов «скучать» по тебе всю оставшуюся жизнь.

Я вас приглашаю на ужин!  -  Но я не готова разделить с вами завтрак.

Он не жадный, готов даже отдать свою жену!  -  Так она его уже достала!

Ты готов умереть за меня?  -  Да, вместе с тобой.

Что ты готов «взвалить» на свои плечи?  - Только женские ноги.

Готовился к неприятностям!  -  Обидно, не дожил.

Как она тебе?  -  Готов без неё прожить всю свою жизнь!


Рецензии