Гадания на Святки

Мне 6 лет. Я и дорогие бесконечно моей Душе и Сердцу три сестры. Иринка Эля и Марина.

Как мне объяснить Вам это Таинство? Торжество тайны и Духа Бесконечности что ждёт тебя в детстве? Сокрытое Временем и Событиями?

Трое детишек воспользовавшись отсутствием родителей совершают Таинство гадания непонятное ими но несущее сакральный смысл Будущего.

Всей своей Детской Душой. Чистотой намерений и Верой в Происходящее.

13 января. Эпогей Веры и Предсказания.

Нагло и беспринципно с образа Андрея Первозванного были забраны все свечи . Переплавлены в небольшой консервной банке в русской печке . А затем Маринка задала вопрос приведший меня в ступор и непонимание. Шестилетнего балбеса . - Ты будешь гадать на Деньги или на Любовь?

Что такое деньги в в возрасте шести лет? Что такое Любовь в этом возрасте?

Но Всё что есть во мне и сейчас Ответило. Крикнуло и Возопило... На Любовь...

Даже сейчас После стольких прожитых Десятилений я помню Этот Вечер Моих таких любимых дорогих бесконечно сестёр и этот неожиданный Выбор...

И Клятва ... Детская Смешная Непонятная Но искренняя Я буду Любить и буду Любим А Деньги??? Я не понимаю этого...

Моя нежнолюбимая сестра Эля Мои Серебрянные башмачки не задумываясь сказала Я Выбираю Любовь и ей вторила моя подружка - задушевница сестра Иринка - Я Выбираю Любовь

И только Маринка сказала - А мне нужны деньги...

Прошло пол столетия. Безумная Грань . Но Эля и Иринка положили свои Жизни на Алтарь Любви. Я не знаю - счастливы ли они были в момент Благодати Ухода? Но мне было Счастье слышать их Голоса и они не Проклинали Жизнь и Любовь. Они Благодарили их...

А Марина? В третьем Браке Где нет Любви Взаимопонимания и Нежности Но Обеспечена И считает себя Сукой которая ведёт Блог - как не сдохнуть нищебродкой...

А что касаемо меня ? Мне остались метания между Бесконечностью Счастья быть Собой и Искать Любовь

Наверное зря я был четвертым( Выдохлись Желания


Рецензии