Хроники Морфея гл. 11 Диалог

Безумие – это состояние души задумчиво сказал собеседник.
Согласен – ответил второй собеседник.
Безумие – это когда ты постоянно находишься в напряжении, контролируя свое состояние, чтобы не сорваться.
И с этим согласен ответил второй собеседник.
Вот я однажды потерял контроль над собой и чуть не повесился. Спасли родственники, продолжал собеседник.
Понимаю, равнодушно согласился второй собеседник.
У тебя закурить не найдется, спросил собеседник?
Найдется ответил второй собеседник, доставая пачку сигарет.
Закурили.
Посидели некоторое время молча.
Я вот домой совсем не хочу, возобновляя разговор, сказал собеседник. Я не понимаю суету родственников, а друзей у меня нет.
У меня такая же ситуация грустно констатировал второй собеседник.
Помолчали.
Как ты думаешь спросил собеседник, сколько нам еще мучиться на этом свете?
Кто знает, задумчиво ответил второй собеседник? Наверное, это зависит не от нас?
Собеседник, кивнул головой в знак согласия.
Вот я все понимаю, что говорят окружающие, считающие себя нормальными, а общаться с ними не могу.
Я тоже.
Мы другие.
Это точно.
А знаешь, у меня еще есть надежда. Иногда во мне просыпаются такие силы, что я готов совершить невозможное. Но потом, я начинаю сомневаться и мне кажется, что это не нормально. А виной всему таблетки, после которых хочется спать. И вообще, мне почему-то все время хочется спать. Снятся такие хорошие, реалистичные сны, что хочется заснуть и больше не просыпаться.
Мне тоже, ответил второй собеседник.
10.06.2022г.





Рецензии
Непростая тема. Прекрасный формат в виде диалога, невольно задумалась...Эта тонкая грань между нормальностью и безумием. Понравилось, что нет выводов, пространство осталось для изыскания ответа.Интригует сюжет и согласиться хочется и поспорить. Анатолий, аплодирую!

Виктория Романюк   13.06.2022 03:46     Заявить о нарушении
Спасибо Виктория за прочтение и пОнятую суть.
С теплом,

Анатолий Анистратов   13.06.2022 07:16   Заявить о нарушении