Будь счастлива, Марта!

Глава 43

-Надеюсь, что Новый год будет добрым для нас обоих - обнимая Марту, сказал Арсений. -Только давай договоримся, что не будем играть в молчанку, я не Вольф Мессинг и мысли читать не умею, что бы не случилось, надо говорить-

-Я поняла, извини -

-Я люблю тебя, Марта! - тихо произнес Арсений. Я влюбился в тебя сразу, как только увидел и пригласил подвезти.-

-О чем ты говоришь? - рассмеялась Марта — ты пригласил всех девчонок, а не меня -

-Потому что я знал, что одна ты не сядешь-

Они смеялись и целовались и не могли оторваться друг от друга.

-Родители меня отпустили встретить Новый год с тобой - радостно сообщила Марта

-А мне придется теперь отказываться от приглашения родителей -

Улыбка исчезла с лица Марты -Ты уже им пообещал? -

-Ну, да, я подумал, что ты все решила. Не переживай, я, конечно, приеду к тебе, мне и самому хочется остаться только с тобой-

-Тогда, каким у нас будет новогоднее меню?-

-Оливье — обязательно, какой Новый год без него, а остальное закажем в ресторане, неужели будешь готовить. Я сам все принесу -

-Тогда я куплю шампанское-

-Договорились -

Когда Артем с Женей, отработав последний день в этом году пришли домой, от Марты лежала записка - Мои дорогие! Приедем к вам второго января, ждите. Папочка, спасибо за прочистку мозгов. Люблю вас. Марта.-

-Помирись - сказал улыбаясь Артем. Где наши 20 лет, а, Жень?- И он закружил ее по комнате.

Марта купила маленькую елочку, гирлянду и несколько игрушек. Комната сразу преобразилась. А что может быть лучше яркого насыщенного запаха новогодней елочки, который наполняет весь дом атмосферой предстоящего праздника?

Он сразу напомнил ей детство, заснеженный лес, подарки от Деда Мороза и Новый год. Подарок для Арсения она положила под елочку. Накрыла стол скатертью, расставила тарелки, фужеры. Мама прислала Антона с салатом Оливье. Она его делала не с колбасой , а с мясом и он был необыкновенный.

Марта купила фрукты, все перемыла и поставила на стол. В 7 вечера приехал Арсений с полными пакетами продуктов

-Марта, помогай - крикнул он из прихожей

-Арс, куда так много?-

-Зато завтра не будем думать, чего бы перекусить. Ты елку купила? Запах просто чудо-

-Ну какой праздник без елки!-

Когда Арсений раздел пальто, он был в костюме, на белоснежной рубашке красовалась бабочка. Он был таким красивым. Марта не могла скрыть своего обожания. А он вынул коробочку и открыв ее, протянул Марте

-Это тебе. С Новым годом! - В коробочке лежал тоненький браслет из белого золота. Он был выполнен в форме косички с россыпью малюсеньких бриллиантиков.

-Ах, какая красота, спасибо. Я тебя обожаю - Мой подарок скромнее- и она повела его к елке . Первое, что он увидел — это письмо.

-Дорогой мальчик, Арсений! - после этого он долго смеялся и Марта вместе с ним - Я давно собирался тебе написать. Я знаю, что ты ждешь от меня письма. Об этом мне рассказали птицы, которые прилетели ко мне в Великий Устюг из твоего города. А еще они рассказали мне о тебе, Арсений. О твоей интересной жизни.
Я очень радуюсь твоим успехам в этом году. Ты подрос и стал похож на маленького принца. Ты многому научился — он так заразительно смеялся - Мама и папа очень тобой гордятся. Арсений, пусть этот Новый год станет для тебя настоящей сказкой! Желаю тебе крепкого здоровья, счастья. Пусть в твоей жизни будут случаться чудеса, а волшебная зимняя сказка превратится в исполнение твоих самых заветных желаний! Дед Мороз. -

-Я, правда, похож на принца?-

-Очень похож -

-Спасибо , Марта. Я давно так не смеялся-

Потом они разбирали подарки и за каждый подарок Арсений ее целовал.

-Что ты сказал родителям? -

-А - махнул рукой он - немного поругались, но потом отец сказал, что отпускает -

Они сидели за столом, разговаривали, провожали старый год и благодарили его за все хорошее, что он им оставляет. А под бой курантов они пожелали друг другу любви. Голова кружилась от счастья и выпитого шампанского.

В 4 утра они выдохлись и решили выйти на улицу. Город не спал, все окна в домах сверкали разноцветными огоньками, кто-то пускал салют. Они, вспомнив детство, прокатились с горки и свалившись в снег, радовались как дети. Когда они вернулись домой, было уже 6 утра. Арсений не знал раздеваться ему или уезжать.

-Марта, сколько мы уже с тобой вместе?-

- Что за вопрос? В чем подвох? -

-Ни в чем. Так сколько? -

- Уже больше года -

-Так долго? - сказал Арсений, притягивая ее к себе

-Чего ты задумал, принц?-

-Я вот думаю - сказал он ей на ушко - не рано ли мне просить после года знакомства разрешение остаться у тебя на ночь? Это не будет наглостью с моей стороны? Если ты скажешь нет, я поеду домой -

-Нет, я не скажу, оставайся -

- Я правильно расслышал, мне можно остаться у тебя-

-Ты правильно расслышал, я люблю тебя -

Это была их первая новогодняя ночь.

-Что ты такая напряженная? Расслабься, я ничего не сделаю тебе такого, чего ты не захочешь -

-Я знаю, но ты, наверное, ждешь от меня чего-то феерического, но этого ничего не будет, потому что я ничего не умею-

-Я знаю - тихо ответил он- и рад, что я твой первый мужчина -

Для него это не было новостью, но все равно было шоком, он потерялся во времени и пространстве. Ему было приятно осознавать, что Марта ни с кем не была до него и решила довериться только ему.

-В наше время такое может быть? - задавал он себе мысленно вопрос. Осознание всего происходящего накрыло с такой силой, что он не знал, с чем это можно сравнить. Он был счастлив оттого, что она его любила настолько, что сейчас рядом с ним здесь.

Он почувствовал, что Марта расслабилась и словно опьянела, только уже не от шампанского, а от его поцелуев и ласк

-Ничего не бойся. Я люблю тебя и хочу быть не только первым, но и единственным -

- Так и будет. Ты сам не волнуйся. Я доверяю тебе и хочу быть только с тобой, мне больше никто не нужен- ответила она.

Марта, дорогая, я и надеяться не мог, что дело дойдет до этой прекрасной минуты…

-Я тоже, - прошептала Марта, и Арсений поцеловал ее.

Обвив его шею руками, она слушала его слова и они ей казались какими-то особенными, она таких никогда от него не слышала, все сошлось в эту ночь, ночь новогоднюю, первую ночь любви и счастья.

Эта девочка сводила его с ума. Ни разу в жизни он еще не испытывал настолько сильного удовольствия, что сносило крышу. Он растворился в этих сумасшедших удовольствиях и все никак не мог поверить, что она наконец его, после мучительного года желаний.

Продолжения


Рецензии