Сестрёнка

   Мама уехала на несколько дней, и мы с папой остались одни. Я очень скучала по маме. И вот настал долгожданный день её возвращения.
   Мама переступила через порог квартиры, а я, окрыленная и счастливая, бежала её встречать. Я резко остановилась на полпути в каком-то исступлении. Мама приехала не одна. Она держала в руках белый свёрток, обёрнутый ярко-розовой атласной лентой. Мама приоткрыла уголок свёртка и показала мне крохотное сморщенное личико.
   - Познакомься, Дашенька, это твоя сестричка Маша, - с мягкой улыбкой произнесла мама.
   От удивления я ничего не смогла ей ответить. Меня переполняли эмоции. Я давно мечтала о сестричке, о том, как весело мы будем с ней играть.
   Но спустя всего несколько дней моя небывалая радость сменилась полным разочарованием. Оказалось, что с сестрой  невозможно играть. Мало того, что она просто не умела этого делать, так она ещё постоянно спала. То и дело слышалось со всех сторон: «Тише, Даша. Не шуми, доченька, сестрёнка спит. Поиграй в спокойные игры».
   А в те короткие моменты, когда Маша не спала, внимание всех домочадцев было приковано к ней. Мне казалось, что обо мне и вовсе забыли. Маша стала центром всеобщей радости и гордости.
   Немного поразмыслив, я решила, если стану такой же маленькой и беспомощной, то верну любовь и внимание родителей. Недолго думая, я схватила соску своей сестры, залезла в её кроватку и начала кричать:
   - Уа-уа-уа.
   Брови ошеломленной мамы достигли середины лба. Её улыбка странным образом искривилась. Я не унималась и продолжала изо всех сил вопить.
   - Даша, что с тобой? – спросила изумленная мама.
   - Я хочу быть такой же малышкой, как Маша, - ответила я.
   - Но зачем тебе быть малышкой, ведь ты уже взрослая девочка?
   - Чтобы вы с папой и меня тоже любили, - сквозь слезы ответила я.
   - Дорогая, для этого тебе не нужно быть кем-то другим. Мы с папой любим тебя такой, какая ты есть, ты же наша дочь, - поглаживая меня по волосам, ответила мама.
   - Но вы совсем перестали обращать на меня внимание. Как только появилась Маша, я стала никому не нужна.
   Мама посадила меня к себе на колени, я уткнулась лицом в её плечо и разрыдалась.
   - Это не так, ты нам очень-очень нужна, - сказала мама. Она крепко обняла меня и добавила:
   - Понимаешь, дочка, Маша совсем ещё маленькая и беззащитная. Она в данный момент особенно нуждается в нашей любви и заботе. Когда-то и ты была такой же крошкой. Тебе не стоит сердиться на неё. Сестричка очень быстро вырастет и станет твоим самым лучшим другом. А моей любви хватит для всех, ведь моё сердце теперь стало вдвое больше.
   - Мама, а можно я буду тебе помогать заботиться о сестрёнке?
   - Конечно, моя дорогая. Я буду этому очень рада.
   С тех пор я больше не сердилась на сестричку, потому что знала, что родители меня тоже любят. Я старалась во всем помогать маме, а мама, в свою очередь, часто хвалила меня. Теперь я стала носить гордое звание старшей сестры.


Рецензии