Перерыв

Вчера был день такой прекрасный
И получилось все так классно.
А вот сегодня всё не так,
Хоть день прекрасен — это факт.
Вот в небе солнышко так светит,
В душе покоя нет — хоть тресни.
Чего-то жду, куда-то тянет,
Чего хочу, да, кто же знает.
Лишь только скука и тоска
В обед сегодня забрела.
Вот наконец то телефон
Задребезжал, развеяв сон.
И жизнь вернулась на круги,
И всё нормально — я бегу.


Рецензии
здравствуйте, Ольга. я тоже немного погрустил вместе с Вами. хорошие вести поднимают настроение и дают мотивацию к жизни.

Тоска и сумрак на душе.
Мне не до дел и я грущу.
Вдруг СМС – «я жду уже»!
И жизнь прекрасна, я лечу!

заходите на мою страничку: стихи.ру Амати2
буду рад. с уважением,
Анатолий.


Анатолий Матиенко   13.07.2022 09:55     Заявить о нарушении
Большое спасибо Анатолий за отзывы. Сейчас редко кто их пишет. Читают, и ладно.
Зайду.))

Ольга Меньшикова 3   14.07.2022 04:29   Заявить о нарушении