Все реально, никакого фотошопа

У меня есть возлюбленная, которую я зову кукла Лена. Сейчас она спит. Причем делает это она не бесплатно. За то, что она проводит со мной ночи, я перевожу ей деньги на карточку «Мир». Тут все почти как в армии — кукла Лена спит — а деньги на ее карточку идут.
Причем официально, через бухгалтерию. В трудовой книжке всего же не напишешь. Поэтому там указано, что кукла Лена исполняет обязанности секретарши коммерческого директора компании, занимающейся сдачей в аренду оборудования для бурения газодобывающих скважин.
Так вот, счастливый коммерческий директор — это я. А наша компания находится в Новом Уренгое. И все бы ничего, но, помимо сна со мной, кукле Лене приходится терпеть меня и в светлое время суток. А вот тут мои с ней отношения уже не столь безоблачны. По ее мнению. Вот и сегодня:
— Вроде серьезный человек, блин, собирается взять у нас в аренду Блок управления ППГ (Превентора Плашечного Гидравлического). Сумма сделки — у нас, в деревне под Рузой, столько весь колхоз не заработал с момента коллективизации. Ничего, конечно, с наших пенсионеров не убудет, но всё-таки.
А вчера я ее с детьми видела в ТЦ «Солнечный» в каком-то дешевеньком магазине (см. картинку над текстом).
А харя у нее при этом? В советские времена таких вешали на Доску Почета и ими гордился коллектив. И ведь не стесняется ничего, что главное. Да такой бабе никогда набрать высоту, сколько бы у нее денег не было! Дщерь иерусалимская преклонных годов, блин! Так и хочется сказать, глядя на нее

Пахнет «Шипром», как бритый мужчина,
И, как женщина, «Красной Москвой»!

Закатать бы ее в асфальт коллективизации — тогда поняла бы, непропорциональная …
То, что с таким настроением кукла Лена будет вести перегори — это плохо. Но я ее всё равно люблю. Разбудить ее, что ли ... Нет, пускай поспит. Ведь она ко мне хорошо относится, заботься обо мне. Вот, вчера, к примеру, кукла Лена так и сказала:
— Хрупкие все какие-то тут, на Крайнем Севере, умирают всё время зачем-то в этой неразберихе забавных дел. Хотя и работают на таких должностях!
— Люди стараются, формулируют, пытаются внедрить. Вот сердце и не выдерживает кукла Лена. А ты как думала?
— Во-во. Мне знакомая медсестра из Газпромовской поликлиники рассказывала, что там, у них, у врачей уже нет свободных рук. И с ног они от усталости валятся. Нет, правильно моя мама говорит:
— Не те это люди, там у вас на Северах, ой не те! Исстрадавшиеся все какие-то, хари у всех вытянутые. Правда зарабатывают … Ты уж ты не обижай своего нехристя то, доченька, а то он — сама видишь так выглядит! Нет, он у тебя пацан по понятиям, хоть и старый христопродавец. Фишку четко сечет. А тебя как любит? Прям рот не закрывается как тебя увидит.
Но ведь не ровён час, доченька, сама понимаешь. Вокруг то, иной раз, бегают такие народные целлюлительницы, на такие деньжища любительницы ножки пошире раздвинуть …
Нет, правда, вот и ты, к примеру, как себя чувствуешь? Ведь если с тобой случится что — ну и куда я без тебя? Давай, ешь, пока теплое, я готовила. Нет, ручища он уже распускает, Госпо-оди!
Вроде недавно с работы еле приполз от усталости — а тут, на кухне, в тепле, я перед ним кручусь всеми видами — и глядишь, отдышался, болезный. И уже выглядит менее опечаленным, нос кривой. Ладно, потом посуду помою. Ну как тебе такому откажешь, лыбится он …


Рецензии