Не надо этих если...

"Ах, если бы была я помоложе
То может быть всё было бы иначе
И Он смотрел бы на меня -
Быть может
Не равнодушно,
Целовал бы смачно..,
Ах, если б я жила к нему поближе,
Могла бы с ним общаться ежедневно,
То не было б ему, чем я,
Кого-то ближе,
И я б ему была -
Всегда подругой верной..." -
Так думают все женщины,
Кто знает,
Что никогда не будет им любима,
И это "если" вряд ли вдохновляет -
Скорее сделает их слабыми -
Без силы,
И о возможностях других  заставит думать-
В мечтах -
Надежду на сближение лелея,
Но лучше выбросить из головы,
И плюнуть
На ту мечту,
Ведь никогда уж не повеет
Тем Ветром Перемен -
Не сбудутся те "если" ,
И Перемен в Судьбе уже не будет -
Раз не случилось быть кому-то вместе,
То "если" эти боль лишь усугубят!

@ Наталья Анищенко июнь 2022


Рецензии