Заповедь 3, 4

Не укради… и я не крал,
Но будучи голодным,
С прилавка скушал булку с маком,
А полицейский не стерпел,
- приёмом карате владел,
- приём законно применил,
И этим власти угодил, - меня связал,
И в суд, к судье доставил,
И в знак, - его, к суду повиновенья,
Отсюда вытекает заповедь,
Под №4. О том: не суди,
Да не судим будешь.

Судья спросил: «Воришка, вор…
Украл, похитил, ты плохой!?
Ты, третью заповедь нарушил…».
 - И вот, теперь тюрьма,
На год, без солнца, тьма!

Так получил  я срок, - за то, что был голодный,
За то, что булку с маком съел,
- а как же заповедь под №4,
: не суди, да не судим будешь.

*
Я не могу понять посылы божьи,
И то ему не так,
И это не совсем…
Насочиняли люди, как всегда,
А бог-создатель, ерунда!

Я вывод сделал, - люди все козлы,
Лишь потому, что их законы от балды.
Безмерна жадность их,
Их глупость безмятежна.

Повесить всех, кто жаден, глуп…
И пусто станет в мире вдруг!
Ну-у может Я, да Сатана,
Который, всё устроил, как всегда,
А бог-создатель не причём,
Он, тоже жаден, скуп,
К тому же дурачёк.

01.06.2022


Рецензии