Про кота

ПРО КОТА

Лежу я на диване,сочиняю стих,
А Васька  кот мой  тут же, и притих,
Продрог бедняга,но согрет теплом,
И мысли мои рвутся напролом.

Не нужен Ваське "китикэт" толченый,
Им Васька сыт уж до ушей,
И днем ,и ночью кот ученый
Все бродит в поисках мышей.

Я увидел на подоконнике кота,
В окно там Васька зрит на белку,
Котяра валерьянки нализался неспроста,
И с рыжей взглядом забивает  стрелку.

Васька кот стащил колбаску,
Так грустно глянул на меня,
Но все равно я был с ним ласков,
Хотя желал ему ремня.

Мой Васька кот уже  мышей не ловит,
Ему бы травки пощипать,
Гоню его гулять,но он мне прекословит,
Не хочет Мурок по подъездам обнимать,

И колбасу уже не жрет котяра,
Ему бы только "вискас" подавать,
Вот смажу задницу ему я скипидаром,
Так будет знать, как Генку уважать!

Васька мышку увидел во сне,
На миг его глаза заблестели,
"Дайте ж нормально выспаться мне,
Как мне вы все надоели!"


Рецензии