Восточные грёзы

Часть третья

Ира даже не услышала звонка в дверь. И только очнувшись она услышала трель птицы!

-"Какая интересная птица, впечатление, что я уже слышала её трель, интересно, откуда идёт этот звук? - девушка шла на звук, и оказавшись у двери входной, засмеялась.
- Как я могла забыть свой звонок? - смеялась Ира, впервые за утро.
;
-Кто там? - спросила она
;
-Ирка, ты обалдела, кто там? Я тут, Ленка, твоя подруга, открывай двери уже! Тамкает она! - сердито ворчала подруга.
;
Ира открыла дверь, и Ленка как ошарашенная полетела в дамскую комнату.
;
Ира продолжала смеяться с себя, и знакомой птицы.
;
- Не, ты нормальная? Стою минут двадцать звоню, а она не открывает, да ещё и смеётся сейчас. - ворчала Ленка выйдя с помещения, где висела табличка WC и картинка песочных часов.
- Ну, долго ещё будешь смеяться? Стаканы ставь, будем сеанс Псыхотэрапии проводить. А то вон диагноз на лице. Рассказывай, что смешного увидела? Или я чего не так одела?
;
- Ленка, моя Ленка! Всё ты так одела! Ты до выходных свободна? Или есть планы? - интригующе спросила Ирина.
-Тааак, что задумала уже? Куда ты меня отправить хочешь? - сейчас уже интересовалась Ленка.

- Отправлять я тебя никуда не буду, а вот предлагаю поехать со мной, и там проведём сеанс твоей любимой тэрапии.
У дедушки День Рождения, и я обещала приехать к нему заранее, а вспомнила только сейчас.
;
Вот и спрашиваю поедешь со мной? - посмотрела Ира на подругу.

А что в подарок купить? - уже с небольшим недопониманием спрашивала Ленка - Ты прям мастер ошарашить за месяц третий раз.
;
-  Давай заедем в Ашану, затаримся продуктами и выберем подарок. Я сейчас быстро переоденусь и поедем. - кричала Ира уже спрятавшись в комнате.
-Ладно, с поездкой разобрались, а смеялась то ты чего? - не унималась Ленка.
- Сейчас расскажу, будешь и ты хохотать. - Ира на ходу поправляла кофту и снова едва сдерживала смех.
- Представляешь я окунулась в воспоминания, и выпала во времени. Меня вернул в жизнь твой звонок. - начала рассказывать Ирина.
- Ага, подруга там стоит, ноги крестиком, бутылка в запазухе, и давит, словно ногой педаль газа, чтобы попасть в туалет, а ей смешно.
-Ты не обижайся, а дай дорассказать. Мне показалось, что где-то поёт красиво птица, и я шла на звук, пока не уперлась в двери. И только тогда я вспомнила как перед уездом в Дубаи поменяла  кота на пение птиц, а тебе понравилась эта мелодия. Помнишь?
Тут уже засмеялась Ленка.
;


Рецензии