Хочу, чтобы мир перевернулся

Хочу, чтобы мир перевернулся,
Немножко набок его повалило,
Не важно, что было тому причиной,
Ураган, землетрясение, прочая стихия,
Всё сдвинулось, со шкафов посыпалось,
Если что-то разбилось,
То непременно - на счастье,
И пока веником осколки в совочек сгребал,
Порезался,
Это счастье в меня вонзилось.
Вообще-то, мне грех жаловаться,
Столько мне дано,
Что остальные, по-сравнению со мной - букашки,
Перелетают с ветки на ветку,
Ищут свою разметку.
В этом плане у меня всё хорошо,
Я знаю свой ареал,
Свои владения, свой регионал.
Но для счастья всегда нужно, чтобы всё сдвинулось немножко набок,
Чтобы последовал волшебный пинок,
От которого ты выпал в осадок.
Вот намедни я подумал о перьях,
Чтобы не только ходить, но и летать,
А потом было, чем набить подушку,
Коже так будет легче себя ощущать,
Как что-то ценное, а не как безделушку.
С перьями и рай в шалаше,
И морщины легче загладить,
И выходить на улицу в одном неглиже,
И плечи проще расправить.
Вот, дескать, я какой пернатый,
И дрозд, и зяблик, и павлин хвостатый.
Знаю о счастье всё, в мелодиях и звуках,
Хотите, могу прощебетать, как дрозд,
О семействе дроздовых, роде воробьином и других пичугах.


Рецензии