Сокольники. Сиреневый сад

    Сирени – цветы молодости. Юны, как май, но уже благоухают летом. 

   Улетела лёгкая весна с её прощальной белизной и свежестью, с цветением плодовых садов; и вот, буйство сирени, её плотность, цветность уводят нас в лето, в июньскую жару.

   Сиреневый сад посажен молодёжью к 40- летию  ВЛКСМ.

  Хрущёвская оттепель, скоро полетит Гагарин, и на Марсе будут яблони цвести. Юность, юность, юность. Юность во всём; и ты погружаешься в эту радость и стремительность, в этот аромат, в этот запах родины, где у каждого дома по огромной, как море России, зацветает сиреневый куст.

   Океан сирени.

 Я сижу на скамейке, под сиренями, и думаю о старых почтовых открытках, об их улыбках и сирени, о мир-труд-мае, о дне Победы, о том, что без меня цветёт сирень в палисаднике псковского дома, о том, что я скоро поеду туда, и старый дом, дом, где родилась моя мама,  обрадуется мне и оживёт. Думаю о том, что всё нужно начинать с себя, со своей заботы о малой родине.

   В Сиреневом саду рабочие переделывают крутые мостики на пологие, косят газоны, ставят беседки и арки. Кисти сирени колышутся, веют сладостью, касаются моих волос и лица, и я думаю только о хорошем, так, как думается только в юности.

   Спасибо Сиреневый сад!


Рецензии
Спасибо!
В этом году она цветёт поздно, а у меня в памяти она всегда была в букете на 9 мая... Ну, в моей юности было так. В Москве всё по другому.

Маргарита Морозова 3   11.06.2022 13:25     Заявить о нарушении
и в моей также...

Светлана Трихина   11.06.2022 15:08   Заявить о нарушении
Какой точный образ России-сиреневый... И с запахом сирени по всем глубинным родным домам... Не многоэтажек... Домам...

Елена Коровкина   23.07.2022 13:23   Заявить о нарушении