Сон 2022-06-09. Указ Путина

Из серии "Репортажи спросонья".
- - - -

Сновидение в ночь с 8 на 9 июня 2022 года. Указ Путина.



Очередной сон, навеянный текущими событиями и мировыми кризисами. Я имею в виду кризис энергетический, дипломатический, продовольственный, логистический, финансовый и так далее.

(Примечание по ходу: при печати я ошибочно нажал пробел и получилось "кризи сами". То есть почти "crazy summit". Можно сказать, знаки – они повсюду).

Так вот, во сне я опять смотрел выпуск новостей по телевизору. Что само по себе странно. Я редко смотрю ТВ, а если смотрю, то, в основном, познавательные, исторические, научно-технические, развлекательные каналы. Новости и аналитику предпочитаю смотреть/читать в Интернете и Телеграм-чатах. Но во сне я смотрел именно телевизор. Впрочем, источник информации в данном случае не столь важен. Важна сама информация. А она была, как сейчас принято говорить, бомбическая!

С экрана телевизора Путин сообщил о подписании им Указа о... Вот тут я затрудняюсь точно сформулировать предмет Указа. То ли речь шла о создании, то ли о вынесении на обсуждение, то ли о разработке теоретического обоснования для создания новой Конфедерации. В противовес активно штампуемым в последнее время антироссийским союзам он предлагал (или уже инициировал) создание новой Конфедерации, в которую должны входить ряд стран черноморско-балканского региона. Черноморско-балканским назвал его я, так короче и понятнее. В выпуске новостей по низу экрана бежали субтитры с полным официальным названием нового союза, где через дефисы были прописаны страны-участницы. "Российско-белорусско-...". Далее ряд стран, которые я плохо запомнил, и заканчивалось это длинное перечисление словами "...болгарско-сербская Конфедерация". Помнится, что в эту новую Конфедерацию должны были войти Турция и Румыния. Вроде бы. Утверждать не буду, помню смутно. А вот что я помню хорошо, так это то, что уже во сне меня поразила сама мысль о возможности создания подобного межгосударственного образования. Вот тебе и несимметричный ответ, подумал я. Путин, как всегда, переиграл Запад и в очередной раз сунул ему в штаны ежа. Даже не ежа, а настоящего дикобраза!

Ещё помню, что услышав про Сербию, я подумал: а что с Косово? Это ведь тоже территория Сербии, пусть себе и условно автономная. Как с ней быть? Тоже денационализировать по опыту Украины?

Собственно, с этой мыслью я и проснулся. Полежал немного, приходя в себя и размышляя о странностях исторических, да и пошёл на кухню заваривать чай.


Рецензии