Если-б Я людЕй влеклА - ВСЕХ ублАжить бы леглА

Если-б ЖЕНщин Я влеклА- ВСЕХ ублАжить бы леглА

ФОТО Автора : Тянь-ШАНЬ - плато Ара-ШАНЬ 3400 м НУМ

ГулЯет МИЛка  одиНОКа -
в десЯтках ВЁРСТ вокруг = одНА
да ж как и я...

Всем известен афоризм:

Если-б молодость умеала, Если-б старость ТО моглА
Если-б молодость ТО знАла, Если-б старость ТО моглА

Я б И молодость ротШОНЛа,
Я б и  с старостью леглА!
Я ю и молодость поЗНАла,
Я ю и стАрым помоглА!

          ..........

У некоторых (не так уж и многих) лююдей   имеется странное (мне = не поняртное и не постижимое)
свойство влечения -
привлекккать к себе людей -
и взрослых, и детей.

И  не фигурой, а лицом.

               
Причём - вызывать неудержимое желание - побыть с этим субъектом в самом-ПРЕ-
САМом интИме!



А моя рожа, голос, текст, повадки - отТАллкивали = многих людей.

А Если-б у меня было  влечЕние = спосность привлекать  ко мне людей...

Если-б ЖЕНщин Я влеклА- ВСЕХ ублАжить бы леглА
Если-б Я людЕй влеклА 0 ВСЕХ ублАжить бы леглА!

 
НО у меня же ДВА горБА! 
Я ж = бакТРИ-Аночка,
а не дромаДЕРка,  дромаДЁРка  дромаДЫРка = одноГОРБая !


Я ж жиВУ среди пустЫнь,
ЕМ колЮчие кусТЫ!     (яеиАк)


Я ж верр*****,
а НА ерр****и -
ВОзят клАдьь
да Ездят б...ГЛЯЛи...

А Если-б ЖЕНщин Я влеклА- ВСЕХ ублАжить бы леглА
Если-б Я людЕй влеклА 0 ВСЕХ ублАжить бы леглА...

                ***

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
         10 июня-червеня 2022-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии