Камрань. Глава 23. И солнце там...

Самолет набрал высоту. Можно расстегнуть ремни. Мысли у Генки враздрай: - еще бы летит на собеседование в ВКШ при ЦК ВЛКСМ.

- А вдруг не пройду – эта мысль уже измучила парня.

- Не пройду так не пройду - думал Генка, - выше себя не прыгнешь. Там небось такие вопросы заготовили, ого-го, все-таки ЦК...
Самое страшное - как возвращаться домой, если не примут? Как после такого позора людям в глаза смотреть...?

За девять часов лета до Москвы можно многое обдумать. Незаметно, и уже в сотый раз, мысли парня вернулись к Татьяне. Генка ревновал!

Ревновал к парню, который погиб, но навсегда занял сердце Татьяны. Глупо, глупо, глупо! Но ведь сердцу не прикажешь, ведь сердце болит! Он, Татьяну потерял и потерял навсегда. Она любит другого… И это реальность, и ничего здесь не сделаешь...

Потом незаметно мысли его перенеслись к Игорю.

- Что же там случилось на самом деле, почему это произошло, как погиб? – вопросы, вопросы, вопросы.

- Как же так происходит – думал Гена – вроде и войны нет, а люди гибнут? Я понимаю, военные люди, разные задания, может даже секретные и опасные, но….

- Есть такая профессия Родину защищать – вдруг промелькнуло в голове голосом главного героя из легендарного фильма «Офицеры». - Да такая профессия есть. И люди такие, есть!

Генка не знал Игоря, не видел его. Но даже ревность не позволяла ему думать об этом человеке плохо.  Просто потому, что это был любимый человек Татьяны.

Поэтому, Игорь Григорьев, для Генки, был не просто высокий красивый парень. Это был доблестный морской офицер, сильный, честный и мужественный, который до конца выполнил свой офицерский долг. А другого человека, у Татьяны и быть не могло.

Красивая стюардесса в фирменном костюме Аэрофлота, подкатила свой столик к Генке, и предложила, было, ему чай. Но парень спал. И как ей показалось, спал как-то напряженно, тревожно.

Она решила не беспокоить его, и уже хотела пройти дальше по проходу, но, на всякий случай, решила взглянуть еще раз. Она облегченно вздохнула. По лицу симпатичного паренька уже скользила тихая, безмятежная улыбка. Что снилось тогда Генке, мы не знаем.

Но вполне возможно, что снился ему какой-то далекий, красивый, загадочный остров, где-нибудь в просторах Тихого океана.

И может быть, это был остров Бинь Ба, с белоснежным песком и бирюзовой водой, расположенный в заливе Камрань, Южно-Китайского моря.

И солнце там, триста шестьдесят пять дней в году.


Рецензии