Заблокированный

В моей телефонной книге достаточно много заблокированных телефонов. Мошенники, понятно, но основная масса это друзья. Это как они себя позиционируют по отношению ко мне. Для меня же это, даже не знакомые, а псевдознакомые, случайные люди, когда-то попавшие в мою жизнь. Так вижу себя я, по отношению к ним. Попробую объяснить вам свою позицию. С годами, прибавляющимися в паспорте, перестаёшь стесняться многих не удобных вещей.

Прошу принять информацию. У меня есть с кем работать, на кого работать, с кем дружить и просто общаться. У меня действительно присутствует значительная доля знакомых, но знакомство это основано на обоюдном интересе. Как бы меркантильно это не звучала. Возраст, пардон, не позволяет распыляться понапрасну. Природой в человека заложена рациональность сил и мышления.

Так вот если вы не обоюдоострый, не привлекательный противоположный пол, кого хочется натянуть, пусть даже мысленно, добро пожаловать в бан моего телефона. Для всего остального есть рабочее время, время консультаций, платное время, для меня лично или моего работодателя. Поэтому, да, вы в блоке особенно в не рабочее время и выходные дни. Не нравится, я не держу, вам же нужна консультация, а не мне. Будьте любезны взвешивать каждый звонок.

Лично я, уважаю чужое время, личное пространство и оцениваю время потраченное на мои нужды стоимостно. Почему другие считают нормальным позвонить в 21:30 и попросить прогноз по валюте исходя из микро- и макро- экономической ситуации.
И не нужно просить действительно друзей, на которых я беру телефон в любое время суток, слезно умоляя перезвонить вам.
После ночной консультации человек ушёл снова запретный закат наших отношений. Невыгодно односторонних. Неприятных порой.
Давно перестал мириться с этим, и вам советую. Люди не понимают и не перестают пользоваться вами, при этом искренне считая, что оказывают вам услугу. Это даже по-природному противоестественно.


Рецензии