Пубфель 36 Это Я! Всем привет!

Вместо эпиграфа: «Есть ещё время сохранить лицо. Потом придётся сохранять другие части тела».
(Черномырдин)

А напишу-ка текст в виде частичных цитат из наших советских киношедевров.

Наши люди, которые по всяким заграницам да на такси не ездят, поймут смысл написанного.

Израиль, Израиль! Не были мы ни в каком Израиле! Нас и здесь неплохо кормят…
В Крыму… Отдохнуть – Во! Сметаны там – Во! Рыбы – Во!

И вообще, я здесь, на прозе, а потому - Ну-ка все вместе! Уши развесьте! Лучше по хорошему, Хлопайте в ладоши вы!

- Так, это ты… и как в Израиле?
- Да, это я. Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джюс, оранжад… Да, да - прямо не выходя из бассейна. У меня много друзей, машина, личный шофёр… Извини, старик, тут ко мне Челентано зашёл...
А вообще-то, я в одиночестве, а они… толпа негодяев…с пушками, базуками, вертолетами! Я одному - раз! Второму - два! Ну вот, тот на меня с пистолетами... Я ему ногой - бац, кия, кия! Этот сзади! А я его стулом!

Тяжко жить на чужбине.
Мои вчеpашние подpужки, теперь вы все старушки.
Напpасно плакали по мне - не плачьте, сеpдце pаня.
Смахните слезы с глаз, вся жизнь моя вами, как солнцем июньским, согpета.
Покуда со мной вы, клянусь, моя песня не спета:

«Кто людям помогает - тот тратит время зря. ХА-ХА!
Хорошими делами прославиться нельзя. ХАХАХАХА!!!
Поэтому я всем и каждому советую
Всё делать точно так,
Как делает старуха по кличке Шапокляк».


Рецензии