Милый Смерть ч. 1

- Доброе утро, соня.
В полумраке рассвета, образ в черном обличии с низко опущенным капюшоном вдруг заговорил.
- Вы кто... Что вы делаете в моей комнате?
Девушка в постели не на шутку перепугалась увиденного, смяв в руках одеяло и поджав трясущиеся коленки под себя.
- Расслабься.
Сказал силуэт, опуская капюшон на плечи. Но все равно лица было еще не разглядеть, лишь выделялись ярко-голубые глаза, будто подсвечивались неоновыми лампами, как вывеска у магазина за углом.
- Убирайтесь прочь, я вызову полицию.
Ужас рос в ее глазах и она невольно, подсознательно искала пути отступления.
- Да чего же вы все так нервничаете...
Вдруг силует достал самокрутку из-за уха, закурил ее и глубоко затянулся, довольно улыбнувшись.
- Стив! Стииив! Спасите! Кто нибудь!
Паника была на пределе, но кричать был совсем глупый вариант.
- Хочешь?
Протянул он косяк в ее сторону.
- Ааааааа.
Упершись взглядом в протянутую руку, она закричала.
Черная глотка жадно набирала воздух и выдавала пронзительный панический крик.
- Вот, вот, и я о том же.
Наверное, если бы он не стоял у дверей, она бы проломила их головой.
- Неподходите, я вас стукну!
Она попыталась ухватиться за лампу, стоящую на тумбочке, рядом с постелью, но рука ее просто прошла на сквозь.
- Чем?
Улыбаясь уголками глаз силует сделал шаг вперед. Взгляд на него, взгляд на пустую руку...
- Стоп... Что? В смысле.
Разочарование перебило весь ужас. Еще одна попытка, вновь мимо. Еще, еще, еще... Она не могла поверить своим глазам. Махала рукой, будто прощалась.

-Ты продолжай, я не спешу. Как наиграешься - скажи. Можно я присяду?
Силуэт спросил это лишь уже когда сел рядом на кровать. Взгляд выражал наглость и довольство, он полностью контролировал ситуацию, его это забавляло.
- Что?.. Как? Я не понимаю.
Она уже изрядно успокоившись вдруг наивнейшим взглядом посмотрела на него.
- Ты все правильно понимаешь, поверь мне.
- Но ведь, это невозможно... Это сон?
- До чего вы все банальны. Сон. Хах. Конечно.... Доброе утро. Мистер Смерть, очень приятно, а вас?
Протянув худощавую руку к ней. Из под рукава показалось запястие в наколках. Немного привыкнув к утренней темноте, она могла разглядеть детали, но засмущалась и протянула руку в ответ.
- А меня... Меня, Лиза. Очень приятно.
- А вообще друзья меня зовут Джорджи.
- У вас есть друзья?
- Деточка, я может и страшен, но друзья у меня есть.
- У смерти, друзья?
- Все, что ты читала и смотрела по глупому ящику - ложь. Даже в церкви и тот не уважают нас, и коверкают все под корень.
- Но ведь я атеис...
- Тебе честно или безобидно?
- Че... Честно...
- Мне плевать кто ты, и зачем, и как. Ты умерла! Вот главный факт. Ты в другом мире! Вот что меня волнует. А еще то, что захотелось же тебе так рано ножки откинуть.
Он окинул взглядом выступающие из под одеяла стопы, как ему показалось, маленькие, как у ребенка.
- Я ведь так сладко спал...
- А Стив... Как же он...
- Его тут нет. Тут нет никого, кого ты хотела бы видеть.
Джорджи снова громко и глубоко затянулся и вопросительно посмотрел на нее.
- Да что уже терять.
Протянула она руку, чтобы взять папироску, и затянулась сама.
- Не так я себе это представляла... а почему я мертва?
- Если бы я знал, то сказал бы. Но это точно. Мы не можем знать, что происходит там, у вас, да и мне все равно, если честно.
- Но ведь... Ладно. И куда мне дорога?
- Рай или ад? Нет, солнце, прости, это тоже не правда.
- Я никогда в это не верила.
- Все тут. Ты скоро все поймешь. Собирайся, пойдем.
- Куда?
- Я например очень хочу выпить. Где тут хороший бар поблизости.
- Я покажу.
С детским энтузиазмом она вскочила с кровати.


Рецензии