Друг вы мой сердечный...

(записи из блокнотов)

+++
Вот что я вам скажу, друг вы мой сердечный… Поздно вам быть со мной откровенным, поздно.
Да и не люблю я мужских откровений, особенно – хмельных.

+++
А вот я с вами никогда не была откровенна. Ни в чём. Жизнь меня научила не открывать своей
души никому, даже тому, кто внушает мне доверие. Особенно – тому, кто внушает…

+++
Пользы от людей я не хочу никакой. Это было бы бесчестно и некрасиво: использовать какого-
либо человека только ради своей выгоды.

+++
И не надо мне всей этой солёной влаги из-под махровых ресниц! Не распускайте нюни. Пропал
внутренний комфорт?.. Идите на исповедь к батюшке в церковь – там размазывайте свои сопли
по аналою. Задушевных бесед попам не надо – только покаяние в грехах.

+++
А вы мне не духовник, чтобы душу мою ковырять да проверять на чистоплотность!

+++
О рыбалке и о футболе со мной говорить не стоит. Не выношу ни рыбаков, не футболистов.
Расходов много, а толку мало. Ни рыба мне не нужна, ни потные футболки с автографами.

+++
Сомнительная оценивающая фраза ''хороший человек''  – для меня больше не ориентир. «Что
такое   х о р о ш о  и  что  такое  п л о х о» давно поменялись местами


Рецензии