Сплю до обеда!

«Просыпаться как можно позже- признак аристократизма»-так вот почему я обожаю спать до обеда!
В стародавние времена некоторым людям приходилось вставать рано, только потому что им надо было барское поле обработать и на свой огород успеть или на завод. Потому-то и вставали рано.
Ну и конечно, чтобы соседка ненароком не подумала, что они зажрались и спят в то время, когда она уже в поле пашет.
Раньше почему-то всем было крайне важно, что подумают о них окружающие, при этом забывали о том, что их мнение для них должно быть в 1000 раз важнее.
Ведь в большей степени надо прислушиваться к себе! Не соседка же потом будет жить их жизнь.
Но мне никогда не было надо "барское" поле обрабатывать и на завод.
А со своими делами я люблю управляться в то время суток, которое для меня является удобным. И это точно не утро.
Зачем просыпаться в 6 утра??
Я прислушиваюсь к своему организму и не слушаю окружающих. Без разницы, что подумает соседка, я даже не знаю, как её зовут.
Ведь главное- выспаться и проснуться в хорошем настроении!
А какое может быть настроение, когда встал в 5 утра? Никакое!
Ни в чем себе не отказываю и сплю до обеда, выключая при этом телефон, чтобы ни одна ранняя пташка не смогла потревожить мой долгий сон!


Рецензии