Мужской романс. премьера

МУЖСКОЙ РОМАНС.

Преамбула к тексту:

Известное дело, что у творческих людей память и разум находятся в постоянной работе. И нам свойственны какие-то приятные сюрпризы, которые иногда приносит постоянный творческий труд.
Яркий тому пример слова этого неожиданного даже для меня самой  романса. Мне приснилось ночью, что его играл на гитаре и пел мне приятный тёмноволосый мужчина,  но голосом такого  потрясающе красивого тембра,  что невольно замирала душа…
Он смотрел мне прямо в глаза проникающим взглядом и пел этот романс.  Впечатление от всего услышанного и увиденного было настолько велико, что я тут же проснулась,  в два часа ночи пошла в кабинет и написала текст романса без единого исправления.
А когда прочитала его утром, несказанно удивилась: как такое вообще возможно, что я в точности записала весь текст?! И даже запомнила мелодию: прямо мистика какая-то…
Хотя, в принципе, и сам текст и мелодия не представляют собой особой сложности – обычный мужской романс. Но если он будет исполнен наяву для какой-то другой женщины, но таким же мужчиной и  с таким же голосом, она получит от него,   точно такое же неизгладимое впечатление… Голос у певца должен быть просто потрясающим воображение…
Это и есть чудеса нашего – Подсознательного Разума!!!




        ТЕКСТ РОМАНСА.


Глубина, глубина необъятна
У твоих, столько нежных речей,
Слышал их я уже многократно.
Почему же, скажи, я  – ничей?!

Припев:
Скажи, почему с той расстались?
И рук твоих я больше не держу?
Скажи мне, почему чужими мы остались?
Ответа я в себе – не нахожу.

II
Я столько грезил раньше  о свиданьях,
На встречу шёл, дыханье затая,
Тонул в твоих пленительных признаньях,
Так почему, ты больше – не моя?!

Припев:

III
Столько женщин видел я, не скрою,
Но ни одна не помнится, увы,
А как мне нежно и легко с тобою,
Но не клоню к тебе я головы…

Припев:
                09.03.20

Романс из  7 тома  «ИГРА СВЕТА».


Рецензии