Последняя песня

Монолог от имени любимой гитары Владимира Семеновича Высотского,
у которой (по рассказу родственников) самопроизвольно порвались струны после его смерти.


Нас было шестеро в гареме
Меня любил он больше всех.
Я больше всех теряла время
В его руках. Ах! Вспомнить грех.

Я никогда не изменяла
Его объятьям и стихам.
И всякий раз как лань дрожала
Когда хрипя он пел всем вам.

Мне больно было, струны рвались
От пламенной его любви.
Не сдалась я, как сестры сдались
Они иначе не смогли.

Но нет, я бешено кусалась,
Он укротить меня не мог.
Дрожала я, на волю рвалась,
А он сжимал меня меж ног.

Что без меня он? Хоть с другими
Он чаще время проводил.
А слава, как мираж в пустыне
В его руках был свет не мил.

Вы думаете это он поэт?
И он вам пел с магнитофонов?
Нет! Это пела я! Я, песни родила на свет,
Под аккомпанемент его охрипших стонов.

Но вот пришел и мой последний час.
Ведь без него нет смысла в этой жизни.
И я спою сейчас в последний раз.
Вся жизнь его в моей последней песне.

До смерти мне осталось несколько минут
Я руки наложу и в этом счастье.
Хоть это грех большой, но всё ж меня поймут.
Я скоро буду снова в его власти.


Рецензии