55. Виртуальные письма о любви Virtual letters

   Я люблю тебя. Ты сейчас не отвечаешь мне. Это твоё право и желание. Да, мне больно, что ты молчишь со мной. Но… ты всегда в моём сердце.  Если бы я была моложе… я не уступила бы тебя ни одной женщине в твоём «гареме»… Знай, что несмотря ни на что, я счастлива, потому что я узнала и любила мужчину, о котором мечтала, и которого искала всю жизнь… Я счастлива, потому что я знаю, что на свете есть ты. Такой далёкий… и такой близкий… Прости меня, за мою любовь… Прости меня за мои эмоции. Я всегда рада твоему вниманию - дружескому, тёплому. И если у тебя остыли чувства ко мне, я буду ждать тебя… как самого дорогого друга.


   I love you. You're not answering me right now. This is your right and desire. Yes, it hurts me that you are silent with me. But... you are always in my heart.  If I were younger… I would not give you up to any woman in your "harem"... Know that no matter what, I am happy because I have known and loved the man I dreamed of and who I have been looking for all my life… I'm happy because I know that there is you in the world. So far away... and so close... forgive me for my love… Forgive me for my emotions. I am always glad to have your friendly, warm attention. And if your feelings for me have cooled, I will wait for you... as my dearest friend.


Рецензии