Агентство Фея. Глава 5

 
     КАЖДЫЙ НЕРВ БЫЛ НАПРЯЖЕН ДО ПРЕДЕЛА. Глава 5.

     "Ах, так! Игнорировать меня вздумал... Не на ту напал," — Маргарита уперла руки в бока и постучала тонким каблучком о пол.

     Макс, отбросив кувалду в сторону, взял в руки лопату и принялся невозмутимо нагружать мусор в мешки. Он продолжал грузить, пока мешок не наполнился до самого верха, потом, отбросив лопату в сторону, достал из огромного кармана веревку и аккуратно завязал его.

     — Эй! Мы так не договаривались. Почему ты пришел на день раньше? — Марго, как маленькая сердитая девочка, у которой забрали ее любимую игрушку, топнула своей изящной ножкой.

     — Макс. Меня зовут Макс. Понятно? Я не думал, что двадцать четыре часа играют такую важную роль, — он наполнил еще один мешок и посмотрел на нее, как на назойливую муху, которая постоянно мешает.

     — Да, мне нужен был этот день, ведь потом будет ад. Но ты умудрился и сегодняшний день мне испортить.

     — Думаю, что твой день испортил этот телефонный звонок, — мужчина устало вытер пот со лба и посмотрел на девушку. Его заинтересовала эта ситуация. Чем же все это закончится?

     — Макс, я предлагаю тебе отложить всю эту работу до завтрашнего дня. И просто поехать домой и отдохнуть, — Маргарита начала закипать.

     — Из-за своего паршивого настроения ты готова сорвать начало ремонта?

     — Да, — твердо сказала Маргарита.

     — Так, Принцесса, завтра я все равно приду. Но предупреждаю: даже не мечтай повторить это еще раз, — мужчина прищурился, предупреждая, что добром эта дискуссия не закончится.

     — Замечательно. Вот и приходи завтра. И не опаздывай, — каждый нерв Марго был напряжен до отказа: "Он назвал меня Принцессой... Я ему покажу".

     — Хорошо. Я ухожу отсюда. Но тебе срочно нужно выпустить свой гнев наружу, а то ты скоро взорвешься, — Макс взял в руки кувалду и протянул Марго. — Бери, бери. И колоти по этой стене, что есть мочи. Это точно поможет.

     Маргарита оказалась в растерянности, но почему-то так хотелось взять этот инструмент в руки и размахнуться изо всей силы. Бах! И все.

     — Давай. Ты же этого хочешь, — Макс протянул ей эту огромную кувалду. Марго стояла неподвижно и смотрела этому нахалу прямо в глаза: "Уступить? Да никогда!" Она даже не представляла, сможет ли ее поднять. Но руки уже чесались. Появился азарт.

     А он стоял и смотрел, и его глаза запылали огнем, когда она протянула руку. Не рассчитав силы, Марго не удержала ее, и она грохнулась на пол: "Хорошо хоть не на ногу".

     — Извини, я думал ты сильнее, — и тогда Маргарита схватила этот инструмент, который никогда не держала в руках прежде, и выругалась совсем не по-женски. Она расставила ноги пошире, так что сзади на юбке затрещал разрез, повернулась к нему спиной, размахнулась и ударила в эту стену.

     Гипсокартон упал, поднялось облако пыли, но это уже не имело никакого значения: ее волосы и так приобрели грязно-серый оттенок. Она оглянулась, убедиться, что он смотрит.

     О, да! Он смотрел. С тех самых пор, как она вошла в эту комнату. Он с трудом удержался, чтобы не облизнуться. Это была очень дорогая женщина. Так и хотелось слизать с нее эту помаду со вкусом персика. Но она была очень самоуверенна и строптива, как необъезженная лошадка.

     Тем временем Маргарита замахнулась еще раз. Ни один волосок не выбился из ее прически. Решимость и злость. Желание что-то доказать. Макс заметил, что она действительно старается выпустить пар. Но смотреть, как она это делает было слишком возбуждающе.

     — Напомни мне никогда не злить тебя, — Марго кивнула и замахнулась в последний раз. — Принцесса, тебе не кажется, что уже достаточно? У тебя на руках появятся волдыри.

     — Да. Ты был прав: это самый дешевый способ убить свой гнев.

     — Я всегда к твоим услугам.

     Марго застыла на месте. Ее взгляд стал холодным и колючим: "Знаешь, я все-таки закончила. Спасибо". Потом она медленно прошла мимо и тихо закрыла за собой дверь.

     Макс недолго раздумывая, решил уступить ей этот день. Он сложил инструменты у стены, вышел из комнаты и пошел к своему старенькому грузовику. Но это прекрасное видение не покидало его голову. Хороша! Особенно в гневе.

     Его маленький домик на окраине встретил его тишиной и кучей неоплаченных счетов. Долги достались ему от бывшей жены, которая мечтала жить за его счет. Желая легкой жизни она избавилась от их ребенка, не посоветовавшись с ним. А он так мечтал о детях... Да. Ему тоже нужно было избавляться от собственного гнева, скопившегося за время семейной жизни, чем он и занимался, регулярно бегая. Он переоделся в легкую майку и шорты и пошел в парк. Свои мысли он таким образом приводил в порядок.

     Маргарита наблюдала в окно, как ушел мужчина. Она включила душ, тщательно вымыла волосы и привела себя в порядок.

     Еще было время наведаться в агентство.

     В агентстве никого не было. Только Роза Марковна сидела у телефона. Она тут же рассказала, что без разрешения развесила несколько объявлений о приеме еще нескольких сотрудников:

     — Я даже приняла двух девчонок-студенток. Они после учебы будут приходить. Жалко девочек. Денег не хватает.

     — Роза Марковна, мы не можем всех жалеть. У нас же не благотворительное учреждение. Ладно, пусть останутся.

     — А Валентину Петровну из квартиры напротив мы можем взять. Она вполне молодая пенсионерка. Может за детками присматривать, собачек выгуливать. И нам помощь и ей тоже, — нет унималась Роза.

     — Так, больше без моего одобрения никого не принимай. А где Дина и Соня?

     — Так у Дины намечается особое, очень сложное задание. А Соня, она ж как дите малое. Нерасторопная. Для нее надо задания подбирать.

     Рабочий день закончился. Они вышли из агентства. Роза пошла в квартиру Маргариты, где она временно проживала. А Марго поехала за продуктами.

     В этом доме с ремонтом ей еще долго жить: "Завтра он приедет опять".

     Да, что-то произошло, и этот внимательный взгляд светло-карих глаз преследовал ее повсюду.

     Продолжение следует


Рецензии