продолжение д 8
Голос за кадром: «Тебя обнаружили?» «Цуккерберг» ухмыляется: «Обижаете! Я же тише ветра, легче одуванчика!» Голос за кадром: «Ой, ладно…» «Цуккерберг»: «Мои люди продолжают наблюдение…» - ставит чашку на стол: «Прикажете ликвидировать?» Голос отвечает: «Чего-о-о-о?»… И так для начала: что значит «тиши ветра, легче одуванчика»? Сбор информации через интернет действительно идёт самым неприметным образом… При том, при всём – сбор действительно идёт обо всех и обо всём! «Снимаются параметры» в процессе любых запросов, в процессе любого мало-мальского соприкосновения с интернетом… И это не «мания преследования», а для многих вполне уже очевидное явление сегодняшнего дня. Через интернет можно отследить вкусы, привязанности, взгляды на жизнь, разного рода заинтересованности… Направление движения мысли можно отследить, выявить весь круг общения, «отсканировать» режим дня, социальную активность, параметры психической стабильность или нестабильности, дать оценку стрессоустойчивости, да и многое-многое чего ещё и другого… Список не завершён и неограничен… Всё теперь можно поставить под контроль и подвергнуть анализу… И всё без каких-либо проблем – быть обнаруженными и пойманными за руку… Кто платит за ужин, тот и «танцует» девушку… Всё это в режиме абсолютной «невидимости» для того, кто эту работу производит! Инкогнито гарантировано… Тут «Цуккерберг» прав. А теперь возьмёмся за фразу: «Прикажете ликвидировать?» - а это он о чём. А всё и о том же! Нам тут так вспомнились сразу и все те примеры, когда в СМИ поднимался вопрос о том, что через интернет, оказывается, можно теперь и кого угодно уже довести до суицида! Вот такие вот взбросы в СМИ мы не раз уже встречали… и ведь «взбросы» настойчивые и постоянные… Что, мол, молодых ребят подсаживают на некую информацию (через игры там всякие, через какие-то «сообщества», через просмотр и ознакомление с определённой видео и аудио информацией…) – и «подсевшие» на такую лабуду кончают жизнь – на раз-два плюнуть и обчёлся, и сводят счёты… Как в бухгалтерии… Дыма без огня не бывает? Такая вот нехорошая бухгалтерия! Не намёк ли это «Цуккербергом» на открытие им подобных возможностей? Страшное дело… А тут возмущённый голос за кадром: «Чего-о-о?!» По интонации сразу и понятно, что этот голос «за кадром» категорически против развития события в подобном ключе… Его что-то ужасно не устраивает в возможности «уничтожить» предполагаемый объект! А что именно его не устраивает в возможности-то «ликвидировать» - и кого-то здесь, или что-то здесь? Так кого-то или что-то? Будем разбираться… И тут, без определения того - и кто же это скрывается за этим всем «чего-о-о…», ну никак не обойтись. И придётся более точно определить причину недовольства этого самого «закадрового голоса», не совсем корректно почему-то себя ведущего… Но мы не будет торопиться – не будем, а немного подождём во-времени, когда этот «закадровик» себя проявит по полной…
18.36 – кадр руки того, кто говорит за кадром – рука ставит на стол фужер с каким-то напитком: «Тебе бы ликвидировать кого-нибудь!..» Явная претензия к норме поведения «Цуккерберга»? «Цуккербер»-то получается – такой информационный спецназ и, возможно, что ещё и киллер по совместительству? На днях «батька Лукашенко» объявил о необходимости создания «информационного спецназа» в Белоруссии… Процесс пошёл? Он уже, как нам помнится, создавал у себя и «игру в танки», которая для него чуть не обернулась «госпереворотом»… У плохого управленца всегда проявляются всем мешающие обстоятельства на сцене, и, при том, при всём, ещё и очень часто возникает иллюзия, что это именно он тут - управляет всем процессом и вертит круг на сцене, когда на самом-то деле, процессом управляет и кто-то другой – и явно со стороны, правда, до поры до времени, скрываясь в тени и заувалируя истинные свои замыслы, в происходящем на сцене спектакле, создавая такую иллюзию у «плохиша управленца» и всего того, что всё идёт как надо, и все обстоятельства «верчения круга» под полным контролем «батьки»…
18. 41 – кадр меняется и появляется дерево со знаком «бит Коэна», и бутылка с надписью «Sir Edvards! И что тут сказать? Это всё «тонкие намёки» на масонства… позрачные тыкания в очевидное… Можно, конечно же, взять и провести тут ликбез на тему о том: и что такое масонство, и о какой ветке масонства говорится в данном конкретном эпизоде… Можно! Рассказать – и кто на чём сидит, кто и какое «дерево растит» у себя за спиной… Можно и это сделать! Кто… что, и как контролирует, сидя в своём кресле… Даже провести анализ - кто с кем, в той или иной мере, в ссоре! Но надо ли? Нам видится, что эту работу уже подробнейшим образом сделали и до нас! И интернет просто кишит такой информацией… Следует ли повторяться? «Истории масонства» посвящено уже столько роликов-томов, что разве только совсем ленивый не проштудировал их и не поговорил на эту тему! Будьте не только бдительными, но и любознательны… и поройтесь немного в интернете… Мы же хотели бы вот на чём заострить ваше внимание… На самой паре появившихся перед нами «типов» (и самого «китёнка» «Цуккерберга», и того, кто с ним в таком повелительном тоне, ведёт беседу – «кита»…) Выяснить: и кто есть кто в этой паре, и откуда появилась такая связка… И откуда растут ноги… Но об этом чуть ниже, и немного позже!.. Голос «хозяина руки»: «В наших силах ликвидировать вообще всех, но в чём тогда будет наш смысл? Кем управлять и при помощи кого осуществлять план? Ты столько лет над одеялом…» Опаньки! Вот поворот? И о чём этот тут и этот «хозяин руки» глаголет? «В наших силах, мол, ликвидировать вообще всех…» - неужто и такой «Всемогущий» (Джимми Керри? Американский актёр…) Может и вообще всё? Какой ужас завравшегося монстра? И, как это связанно с «Каббалистическим деревом» за его спиной, и знаком «Биткоэна»? Опять это всё и эти Иудеи проклятые? Опять эти Каббалисты? И всё-то у них под контролем, и новая валюта у них в руках? Нигде от них житья не видно… И вся-то цифра под ними, и они хозяины её? Так получается? Будем, будем разбираться… «Говорящая рука» тут и о смысле каком-то заговорила, и о каком-то плане… И в чём тут смысл, брат? И какой тут план, брат? Нам, видимо, и хотят сказать тут - и «этим всем», что, мол, есть и некий план, а за ним есть, конечно же, и некий смысл! И мы должны это всё понять - (и понять не сами смысл и план, а то, что они просто существуют на белом свете!), а поняв это всё и услышать, что они просто есть… И зарубить тем самым на носу! И этого, мол, всего, на данном этапе, и вполне будет достаточно! Вот такая вот арифметика… Многие знания, как говорится, и многие печали… Не напрягайтесь лишним, рано поседеете… Вот для всего этого, видимо, и нужны все те, кем надо управлять, чтобы реализовать-то и этот свой план, и не позволить ему рухнуть в небытиё… Нужна массовка, да? А як же! Нужна «элементная» база… - (элементарно же, Ватсон!) – база, для осуществления задуманного… И тут: Ты столько лет над одеялом… И о чём это тут «Цуккербергу» напоминают? Что за перины, да за такие? Что за «одеяло», да за такое? Что значит быть «над одеялом»? Да, Господи, проще простого - постель над облаками, где - так хорошо и сладко спиться! Быть сверху - над каким-то процессом – это видеть его во всём его объёме и разнообразии! Это значит быть посвящённым во что-то? Парить над всем? …Кондор расправил крылья… И это значит - и кем-то быть допущенным, и в какой-то и сверхусмотрящий уровень бытия, да? Какие заманчивые перспективы? Так сказать: и в альковы, и в святая святых, и в элиту элит… (Шутка!) Но допускаются не все! А и что это, в свою очередь, и значит быть «под одеялом»? Если есть «над», то должно быть и «под»? А под одеялом всегда творятся тёмные делишки… Говорят ещё: «подковёрная борьба»… Невидимые «Общему глазу» разборки? Вспомните денежные знаки «Госбанка США»? Вспомнили? И только по выбрасываем трупам, можно судить о том, и что же там на самом-то деле происходит, под ковром-то этим… (почти что Кузьма Прутков. (опять Шутка!) «Одеялом» (или «ковром») очень часто называет облачный слой на небе. Облачный атлас… Быть над ковром: это быть в Элите? Вскарабкаться на Олимп? Допуститься в «Обитель Богов»? И сразу анекдот на эту тему: Лежат в постели бабка и дед… А двери на ночь в избу забыли закрыть, а вставать уже никому не хочется! Старенькие они… Так тепло под одеялом. Уже пригрелись и в сон клонит. А двери-то на ночь закрыть надо? Надо! Вот и поспорили тогда дед с бабкой – кто первый пустит «голубя» под одеяло, тот и побежит закрывать двери на засов! Лежат и лежат себе, лежат и лежат… А процесс-то идёт! И процесс-то идёт ещё и в обе стороны! То есть – и бабки и у деда… Вот бабка и спрашивает деда: «Дед, ты спишш-ш-шь?» А дед и отвечает: «Да, бабка! Сплю-ю-ю-ю-ю…» И о чём это мы? А так – просто, чтобы атмосферу разрядить… Пойдём далее! Разрядили атмосферу – и вышли в Космос…
18. 51 – опять лицо «Цуккерберга». Голос за кадром: «А так ничего и не дошло!..» И тут, видимо, «Цуккерберга» обвиняют в том, что он чего-то не совсем «допонимает»! Что он не в теме и глуповат? А так ли это? Такой ли уж, и на самом-то деле, дурачок и этот наш «Цуккерберг»-то? Вот об этом мы тоже поговорим, но чуть далее…
18.56 – кадр меняется: мы снова видим «Морока» с мальчиком. Они собираются в дорогу. Малыш примиряет какую-то безрукавку. Безрукавка похожая на те, которые носят пастухи в горах, как кацавейечки… Прямо хоть сейчас – бери его, с «Мороком» впридачу, и прямо в ясли помещай ждать Рождества Христова… (Шутка, как-никак!) А может это одежда гуцулов – карпат и молдован? (опять шутка!) Что-то на днях и зашевелись «все эти румыны», со своими этими всеми претензиями на Молдову… Неспокойно им как-то, в неродном отечестве, и гондурас беспокоит! Так и рвутся урвать себе кусочечки от того «пирога», который зовётся Окраиною… А вдруг чего и обломится? По самое нехочу… Их же убеждают, что скоро всё пойдёт в разнос – и тогда - только и надо поспешать прибирать к рукам всё то, что «плохо лежит», раздираемое по живому… А голова-то у мальчика опущена, словно он смущён чем-то или обижен, или совсем уж не понимает ничего из того, что происходит? «Морок» накидывает свой мешок к себе на плечо и подходит к мальчишке, подходит и смотрит на него, как тот одевает безрукавку: «О-о-о-о… совсем другое дело!» - произносит он: «Ты нам подходишь…» И с этими словами двигается в обратную сторону, от той самой сухой ветлы-палки, на которой крепился указатель с надписью «Тудой». Её видно вдали, за их спинами, ветлу-то эту… Если судить по тому, куда направляется «Морок», то он ведёт мальчика «Не тудой»! Не туда, куда надо, а куда приказано… А может быть этот «Морок», ожидая мальца, и сам-то повесил этот «указатель» и именно так, чтобы сбить мальца с верного направления? Заморочить ему голову… Помочь «запутаться» с истинным направлением и так, чтобы мальчишка пошёл: и «Тудой» и не «Тудой»… «Морок» же! Бег по кругу, по кругу без конца… Театр… Сцена… Постановка… А с чего мы это взяли? Откуда у нас возникли и именно такие предположения, что всё именно так и происходит? А очень просто… Это всё в наблюдениях наших о том, куда же (в каком направлении) и на самом деле - течёт «ручей-стикс», если мы, конечно же, правы в своих «домыслах», что это «Стикс-Харонский-Украинский»! Херсонес… А ручей течёт почти что под прямым углом, в сторону от «указателя»! А «Морок» выбрал дальнейшее движение – и не туда – и не туда (не в сторону «указателя» и не по течению «речушки»), а в сторону истока этого самого «стиксика»! В сторону того, где этот «Стикс» пополняет свои запасы воды «Реки забвения»…
19.04 – мальчик всё-таки не совсем ещё одурачен и потому задаёт, в спину уходящему «Мороку», правильный вопрос: «Подхожу для чего?» - И естественно, или – как всегда… – не получает на этот прямой вопрос никакого ответа. А не получив ответа, сходит с места и принимается двигаться вслед за «Мороком» - и всё туда, куда ведёт его этот «Гуцул», правда, при этом на ходу спрашивая: «И кому это нам?»… А где ж ответ? А ответа и нету-то… Где ж «Избранный» твоя избранная интуиция?.. Охохошеньки!
19.09 – выходят из кадра… А вдали видна стойка с указателем «Тудой»… «Людоед-Морок» сделал своё дело – увел мальца в сторону от изначально им избранной дороги! Эли может отдыхать… маленький «орфей» пошёл за «Мороком»…
19.10 – перед нами «Морок» и мальчик (идущий вслед за ним) – и оба куда-то идут… Мальчик идёт и спрашивает «ни с того, ни с сего»: «Это что – ты будешь моим учителем?» «Морок» же отвечает: «Хэ!» Хорошо, что не «Хай, Гитлер!» (Злая шутка!) И начинается его проповедь: «Учителя – это низшая форма передатчиков знаний!» - вот такой вот кассово-расовый-рассадный подход. И опять та же самая тема, что: «Бутан – столица пропана!» Отсюда можно сделать и вывод, что по мнению «Морока» - все учителя из «низшей формы»… Низшая форма развития… Вам это ничего не напоминает? И никак иначе быть не может! Если бы он сказал, что «учителя – это низшая форма передачи знания», то тут ещё можно было и как-то предположить, что учителя – это и те, кто передаёт начальные - (то есть - самые простые) - знания, и делают это перед тем, как возрастёт понимание и у всех тех, кому передаются и эти самые начальные знания… Мол, тогда уже и можно будет передавать и что-то поболее сложное того… Но «Морок» говорит: «учителя – это низшая форма передатчиков знания!» А что это значит? А это значит, что «Морок» называет учителей - низшей формой «передатчиков»! Передатчики – это устройства! Такие вот устройства (и «учителя» эти) – как примитивные конструкции, «технические изделия», к которым и можно – и таким вот образом – снисходительно и высокомерно относится… Техника она и есть техника – неодушевлённые предметы! И чему учит мальца и этот «высокомерный» «Морок-гуцул»? Не расистским ли взглядам на Бытие? Такой не денацифицированный гибролоид? (Инженера Гарина…) Это уже Алексей Толстой, он же и «автор» «Золотого ключика»! И как тогда, кого-то можно потом и чему-то обучить, если на первом этапе воспитания и такие «варвары», неодушевлённые предметы? Только истинно «Избранному» под силу из этого всего вырваться и пройти отбор! А такие, как «Морок», этому отбору должны поспособствовать? Да не хрена себе! (Простите за эмоциональный выплеск…) Усилием воли, самостоятельным образованием, а взять потом и подняться над одеялом… И как себе вы это представляете? И где ж мальцу, даже и «Избранному», с таким тягаться? А тут ещё и «Мороки» всякие возьмут с собой, в дальнейшее образование… И подводить под пули! Начнут вбивать Оси баки… «Морок» же продолжает: «Тот бред, что кишит в их головах и знаниями-то не назовёшь!» Во как! Хорошо, что коровы не летают… Все учителя, с кишащими в головах знаниями-бредами, сплошное быдло и бездари? Ай, да «Морок», ай да сволочь, но никак не сын… (и это далеко не шутка с нашей стороны!)
19.21 – камера показывает «Морока» и мальчика со спины, идущих в прежнем направлении «не Тудой», справа от них ручей-стикс… «Морок»: «Они читают и заучивают, не понимая смысла… Приучают к системе, заглушают сердца и заставляют слушать желудок… Избегай их – они заразны!» Всё – окончательный и безповоротный вердикт! Наложил в резюме… Но тут мы о философии «Морока» уже всё сказали, а потому не будем надолго останавливаться…
19.32 – мальчик спрашивает: «Передатчики знаний?» Интуиция у мальца всё-таки ещё и работает! Ай-да молодец!
19.35 – Мы видим только ноги идущих. «Морок» не считает нужным вдаваться в подробности о смысле «передатчиков», а продолжает гнуть свою линию: «Выше стоят преподаватели! Их задача преподать урок…» - камера идёт вверх и показывает нам «Морока» и мальчика. Он повторяет при этом с разделением: «Пре… подать! Обрисовать беду до того, как ты столкнёшься с ней!..» И, видимо, он себя и считает таким вот именно «пре-по-давателем», да? И сейчас вот – он возьмёт и приступит к преподаванию? Покажет класс своих преподавательских способностей! Ну-ну… давай-давай… А мы посмотрим, как это у него получится…
19.43 – кадр сверху (с горки) – камере показывает идущих «Морока» и мальчика… Чуть выше над ними – и явно какая-то дорога – уровня выше и, возможно, заворачивающая в обратную сторону, от того пути, куда они идут… Извилисты вы… пути жизни людской… (И как трудно ужасно молодым «замороченным головам» разобраться в этой извилистости!) Голос «Морока»: «Надо всеми возвышаются наставники… Они создадут проблему и наставят на путь преодоления… передадут самые ценные знания… Ничего не требуя взамен…» Тут уже - опять чистой воды - «кастанедовщина»… Создадут проблему – и наставят на пути преодоления! И ничего не требуя взамен? В открытую не требуя? А по умолчанию могут и направить куда следует… и изобразить из себя безсеребрянников, правда, с большой выгодой для себя! Как одних отличить от других? Где методика? (Шутка с нашей стороны, но на очень серьёзную тему!) Или тут работает суворовское: «Тяжело в учении – легко в бою!», а? Посмотрим-посмотрим, и так далее по ходу фильма… Что же мы видим? Практика – критерий истины!
19.55 – опять, крупным планом, идущий на нас «Морок», а за ним - взгляд мальчика, смотрящего на него! И взгляд-то этот какой-то уж очень недоверчивый и подозрительный! Или нам показалось? «Морок» взмахивает плащом перед экраном и закрывает этим движением руки камеру чёрной тряпкой… Затемнений! Опять и очередное… Словно, тем самым, «Морок», как специально, хочет нам сделать так, чтобы мы дальнейшего и ничего-то не увидели… Гасите свет, мол – сливайте масло…
19.56 – Затемнение от руки и плаща «Морока»… В затемнении: звук от падающих капель воды, как в пещере (со сталактитами и сталагмитами?) В Коране есть Сура «Пещера», а в ней рассказ… И о чём там в ней (в суре этой) говорится? Не хотите ли ознакомиться? Советуем! В полной темноте слышен голос мальчика: «Что это?» Мальчик зажигает спичку, и мы видим его лицо… Слышны капли падающей воды. Мальчик, с зажжённой спичкой в руке: «Ау!.. Где ты?» И тут возникает ситуация очень похожая - на описанные уже нами выше кадры из фильма - где в «казематах азовстали», с «лжеобразом» Сталина, «Морок» закуривает трубку… И к чему эти совпадения? Зачем и для чего «засунули» туда же ещё и мальчишку? Чего хотят? Соблюсти преемственность в поколениях? Туберкулёзный кашель за спиной мальца. Малец оборачивается, по-прежнему держа зажжённую спичку в руке… И двигается туда, в сторону кашля и абсолютной темноты…
20.14 – гаснет спичка… Мрак! Какой-то грохот, словно мальчик споткнулся обо что-то. Крик в полной темноте мальчишки: «Ай!»… Вот вам и начались уроки от «Морока»! Мастер-класс! Пре-по-даватель-наставник, мать его итти…
20.16 – Затемнение якобы кончается… Мы видим сидящего «Морока», который раскуривает свою трубку. Голос мальчика за кадром: «Там были грабли…» «Морок», выпуская дым: «Ыгым! Это я их подложил…» голос мальчика: «Но мне же больно?!» «Морок»: «Ты получил шишку на лоб и опыт за плечи… Шишка пройдёт, а опыт останется…» Итак – какой же это опыт, благодаря «Мороку», получил мальчик? Опыт не наступать на грабли в полной темноте? И как мальчику этот «опыт» реализовать в будущем? Ползать в темноте на четверенькам, щупая перед собой руками? Напоровшись на сук… Оказавшись в темноте, вообще, никуда не двигаться? Не попадать в темноту? А как? Воевать с граблями? Какие ещё варианты могут «прорезаться» у мальца после такого «опыта», пре-поданного «Мороком»? Наш вариант, который тоже имеет право на существование: «Набить «Мороку» морду!» (Шутка!) «Морок» сам же его и затащил в эту темноту! Подставил грабли! Поглумился… Совершил образовательное действие! И малец набил себе шишку – так ничего не увидав и не поняв! И это называется «наставничеством» - пре-по-даванием? Ох-ты, господи… И каким же образом - (исходя из предложенной методики обучения!) – малец в дальнейшем-то и должен будет определять, где грабли лежат, что это за грабли, и как их обойти, чтобы снова на них не наступить и не получить очередной шишки в лоб? Каким? Каким образом?! Мать моя женщина… Мальца затащили в темноту – покашляли! – и вот вам результат! Урок – не идти на кашель? Урок – не ходить, вообще, по тёмным местам? Урок – не связываться с такими, как «Морок»? И мы видим, что мальчик все эти выводы сделал, да? Обучился и наставился? «Морок» пре-по-дал? Или просто заморочил голову? Пре-подлец… Мы видим, что мальчик только потирает шишку – выйдя из мрака! А «Морок», как «истинный Жрец» - покуривает трубочку! Оригинальный способ самоутверждения…
20.29 – Перед нами мальчик, потирающий лоб… И каков же урок? А урок очень прост: не ходите с незнакомыми дяденьками туда, куда они вас с умным видом ведут... (Шутка, горькая, но шутка!) Настоящий сварщик не всегда в очках и с электродами…
20.32 – мы видим со спины, отходящего от мальчика «Морока». Его слова при этом: «Задача наставника – не рассказать, как избежать беды, а наставить на её преодоление…» Наставляют ещё рога… И что наставил? Преодолел малец хоть что-нибудь?! Грабли повсюду, и всюду темно, не выходите ни в дверь, ни в окно… Хорош наставник! Готовься малец – ещё не вечер, ещё не вечер - и готовь свой лоб! Вот пуля пролетела и ага… (слова из песни). Двигаемся дальше? Двигаемся! «Морок» и мальчик идут далее (мы видим их со спины), а «Морок» продолжает философствовать изображая из себя «Наставника»: «Ну…» - говорит он: «И на самом верху изобретатели! Они ничему не учат – они заняты обретением «из»…» И позвольте вас тут спросить: и какие такие «изобретатели» тут и какие такие «изы»? Из чего «бретатели»? Обретают что при этом? Из какого места и во что? Из эгрегоров напрямую получают информацию? Получают доступ к ней в обход? Владеют «механизмами» подключения к ним (к эгрегорам этим)? К каким, конкретно, эгрегорам? Уровень? Иерархия? Длина, ширина, ёмкость? (Шутка!) «Морок» что-то об этом говорит? «Морок» обучает мальчика чему-то в этом смысле направления? Фиг вам! Ни слова более… Умные речи ни о чём, с умной таинственностью «из»… Чем больше туману напустим мы в бане, тем жарче нам будет и пар нам в парной! «Морок» и мальчик продолжают идти вдоль речушки-стикса… «Харонт-Морок» ведёт всё куда мальчишку, под все эти свои философствования о иерархиях обучения… Ну, пока они идут – и пусть идут… А мы теперь хотели бы объяснить почему этот метод обучения никак не суворовский… Никак не Суворовский! Суворов – (для взятия крепости «Измаил», к примеру…) – ставил перед солдатами вполне конкретную задачу – научиться преодолевать высокие стены крепости «Измаил»! Цель определена. Задача поставлена! Для этого он приказал искусственно насыпать валы, такой же высоты и крутизны, как и у крепости «Измаил», которые солдаты и должны были научиться быстро преодолевать. Никакого туману и лапши на уши, никакого затемнения и грабель под ногами… А чтобы научиться делать это всё быстро и с меньшими потерями – надо было - и сейчас и тут! – учиться-учиться и учиться преодолевать искусственные препятствия! Не наступать в темноте на грабли, и не получать чем-то невидимым в лоб, а конкретно – учиться преодолевать! Цель – ясна? Ясна! Причина зачем надо учиться её достигать – ясна? Ясна! И как говорил Суворов: «Тяжело в учении – легко в бою!» И это работает. А у «Морока» - «мистификасьон»… «иллюзион»… Пошёл в темноте – получил в лоб, запомнил, что больно – потёр шишку! И опять пошёл в темноту? И это всё для того, чтобы выработалась привычка - в следующий раз – пойти опять и получить, чьим-то салом по мусалам… Неведомо куда, неведомо зачем, неведомо за что… Метод, что надо? Или мы что-то напутали?..
20.45 – камера показывает мальчика и «Харонта-Морока» остановившихся, «Морок» рукой придерживает мальца, а сам, насторожившись, к чему-то прислушивается… «Что?» - спрашивает мальчик. «Тихо!» - говорит «Морок»…
20.51 – Перед нами три тоннеля… Три бетонных трубы, сквозь, видимо, какую-то дорогу-насыпь… Возможно через мост? Очень это всё похоже на то видео, что мы видели по интернету, где показывали канал с Украины, несущий воды в Крым, который «нацики» в злобе своей перекрыли, а терпеть его разблокировали, и пустили воду на полуостров… А в фильме «Замысел»: Левая тоннель – заросла травой… Средняя видна на просвет – и дальний её конец нам виден, и видно, что там есть выход из тоннеля, правая – тёмная «тоннель» и на просвет не видна… Три дороги перед нами, как в Русских сказках на перепутье? Только в Русских сказках – дороги, а тут тоннели! И к чему бы это всё? Выхожу один я на дорогу? Не выходы ли это к берегу моря? И тут (по движению камеры) - хорошо видно, что «речушка-стикс» вытекает из среднего тоннеля… И у нас тут опять возникли ассоциации с фильмом Тарковского «Сталкер». Опять всё и очень-то похоже на «декорации» из этого фильма… Там тоже был тоннель… Там тоже были «хождения» среди «всего и прочего», только у Тарковского кругом было много воды – она шумела (электронной музыкой Артемьева) и водопадами спадала отовсюду, а здесь – сушь и благодать, и мелкий ручеёк…
20.55 – Опять мы видим «Морока», удерживающего мальчика от движения вперёд… Вот «Морок» убирает руку… И уходит куда-то в сторону, словно отскакивает…
20.59 – Перед нами на экране снова три тоннеля, но почему-то теперь намного дальше, чем в первый раз – словно камера отскочила от них… Часы работают? Слева от камеры появляется «Морок» и бежит в сторону тоннелей… Такой Олень Эдд… Очень быстро бежит, забыв о мальчике – удаляется всё и удаляется, приближаясь к тоннелям…
21.07 – кадр: «Морок» перед самыми тоннелями… Подбегает к левому заросшему…
21.09 – Кадр «прыгает» - и мы видим один из тоннелей на просвет, а в этом тоннеле, кто-то, со спины и в капюшоне на голове, убегает от камеры по этому тоннелю… Убегает и оглядывается на ходу, но лица не видно, прихрамывает почему-то и скачет по стоячей воде, на дне бетонного канала мокровато… Этот «некто» выбегает из тоннеля и сворачивает направо… Если пользоваться логикой, то это – правый тоннель! Левый (куда смотрит «Морок») – заросший сухим бурьяном… (Чернобыльником?) Из среднего – вытекает ручей! Значит хромой, по которому он убегает, – это правый? Логично? Как многим хочется, чтоб было всё логично?..
21.19 – Мы видим брошенного в одиночестве мальчика… Он идёт в ту сторону, куда убежал «Морок», двигается, вслед за ним, к тоннелям… При этом несёт два мешка: один - мешок «Морока», а другой мешок - свой… «Там кто-то был?» - спрашивает он…
21.22 – кадр: мы видим со спины «Морока», который стоит перед заросшим левым тоннелем… Видно при этом, что тоннель сухой… «Морок» разворачивается и идёт обратно, видимо, к мальчику, со словами: «Следят… Наблюдают…» Потянуло от «Морока», как из болота, конспирологией и манией преследования? Нагнетается обстановочка, как в комнате страха… Что ж ты заглядываешь не в ту трубу, по которой ускакал «хромоножка»? Как говорил товарищ Сухов в фильме «Белое солнце пустыни»: «Его!» - (Абдуллу!) – «Через трубу надо было брать! Через трубу…» А к чему мы это? А так – между делом сообщили, и привлекли внимание… Подходит «Морок» к мальчику, наклоняется, чтобы взять свой мешок и говорит: «Значит мы на верном пути…» Проболтался, что ли, «Морок»-то? «А в чём проболтался-то?» - спросите вы. А в том, что сам и точно-то не знает, оказывается – на верном он пути или нет, коль сомневается немножко в избранном направлении… «Морок» же! Наше дело заморочить, наше дело замутить… Да и суфлёры должны были периодически напоминать, что медленно встаёт солнце на Западе! Всё же спонтанно происходит, всё же с бухты-барахты, но Карабасу это нравиться! А почему? Объясним это далее… А пока: ВПЕРЁД-ВПЕРЁД МОЯ ИСТОРИЯ… (А.С. Пушкин) «Морок» берёт свой мешок и накидывает его на плечо со словами: «И ты нам точно подходишь…» Во как! Опять малец ужасно для чего-то и «им» подходит? Для чего ж? и кому «им»? И кто хозяин всех эти «подходов» и «отходов»? «Морок-гуцул» опять отправляется в сторону тоннелей… А курточка-то на этом «Мороке» с множеством карманчиков, а это всё уж очень похоже и на курточку Анатолия Вассермана! И к чему мы этого энциклопедиста-то тут вспомнили? Тут? Музыка навеяла… Столько кругом «патриотов» развелось, что куда не ткни пальцем – а обязательно в какого-нибудь «патриотика» и попадёшь! Их, как в банке с червями, перед походом на рыбалку… А тут мальчик и спрашивает «Морока» в спину: «Да кому это нам?» Вот молодец малец! Опять у мальца проснулась интуиция? «Морок» же отвечает: «Кому-кому… надо кому!» - прямой ответ, ничего не скажешь! Секреты - и до конца должны быть и оставаться - секретами, чтобы раньше времени не проявилась глупость «секретеров»… (Шутка!) «Многие знания – многие печали!» - Это «Морок» ляпнул. Прямо «библиофил» какой-то! Библеоролик… Ляпнул это «Морок», и удаляется с мешком в сторону тоннелей… Но при этом оглядывается и добавляет: «Всему своё время… Вперёд!» Как в том анекдоте: «Ты туда не ходи – там всех раздевают! И туда тоже не ходит – там тоже всех раздевают! Ту лучше здесь – и сам, сразу бери и раздевайся!» (Это всё мы на тему выхода из подвалов «Азовстали» «иностранных наёмников», с «нациками» в придачу…) И «Морок», учёный горьким опытом входов и выходов, обходит тоннели вверх по насыпи. Мальчик бежит за ним следом, как Пятачок за Винни-Пухом… Не полезли они в тоннели! Умный в гору не пойдёт – умный гору обойдёт… А и чё, действительно, умничать-то?..
21.52 – Затемнение… После затемнения «Скоморох-папа Римский» появляется перед нами и тоже в каком-то тоннеле пучит в нашу сторону глаза! А тоннель за ним - похож на кроличью нору из Алисы… А «Папа» идёт и оглядывается… Тоннель же (за его спиной) похож на какую-то пещеру – не лаз ли это в «Логово Змея Горыныча»? в том смысле, что: биться так биться, а чего кричать не стой стороны-то? (Шутка!) На правой стеночке этого тоннеля (от нас, смотрящих) – хорошо виден значок-символ, похожий на те, которыми пользовались кочевники-язычники, когда хотели изобразить родовую тамгу, или голову барана, ими убиенного… «Скоморох» же всё оглядывается и оглядывается, в Митре своей… И нам, как большую тайну – (обращаясь к нам прямо в экран…) - сообщает: «В действительности всё не так, как на самом деле!» То есть дела (по его мнению) расходятся с действительностью? Или он хочет, тем самым, сказать нам, что то – что мы наблюдаем в этом фильме, совсем не так происходит, как нам это всё и показывают? И от кого этот «Скоморох»? Карабас всё шутит? Карабас всё «прикалывается», запуская с отдельными «репликами» своих марионеток «в ткань повествования»? Смотрите-смотрите, мол – сколько угодно на всё это дело, но всё равно вам не разобраться… Не по Сенькам шапка? Знайте – «Замысел» есть, и мои марионетки вам о нём будут рассказывать и рассказывать даже очень подробно… А вы как думали? Только вы от их рассказов – ещё больше запутаетесь! Зуб даю! И подпись «Карабас» (Шутка!) ну, а мы осмотрим-посмотрим… Дорогу осилят идущие! А «Римский папик» - разворачивается и убегает… А перед нами опускает «Железная занавес»! Вот те на? Хлоп и перекрыла входы… Да ну? Вход закрыли – и фиг вам с маслом?
*** Как обещанное дополнение ко всему: о «Цуккерберге» и о том «типе», кто ему - (и нам, вместе с ним, с Цуккербергом-то этим, впридачу!) - всё показывает и показывает «свои руки», и бокал с шотландским виски… И… – (следуя всему сюжету фильма) – можно было бы – якобы - и предположить следующее, что этот тип («хозяин рук») и есть тот самый – главный из главных, злодей из злодеев, мол – самый тот и «верхний иерарх», который будто бы и подруливает всеми тут событиями… Посмотрим-посмотрим… Будем разбираться! Он (и этот любитель шотландского виски) как бы всем тут, и очевидно же: и командует, и раздаёт указания и приказания - по меньшей мере он лидер? Не так ли? Очевидно же? Так это и есть «хозяйчик»? Перво-иерарх? А может это дутая величина? Подстава? Давайте разбираться? И что мы о нём знаем? А знаем то, что он даёт команды «Цуккербергу», словно бы он у него как бы и «мальчик на побегушках»… Пьёт шотландский виски… И за спиной у него дерево «Сифирот»! да ещё и со знаком биткоэна на нём! Знак бесконечности… Хозяин «биткоэна»? Иудей проклятый? Каббалист? (Или за его спиной Каббалисты где-то там спрятались?) Мировой финансист? Тайный правитель Мира сего и Всея Вселенной? Пуп земли, в конце-то концов? (Шутка!) Наше утверждение: это подстава! Очередная клоунада от Карабаса Барабаса. Пародия на самого себя! И у Карабаса Барабаса чувство юмора имеется и на высоте! (почти, что от Кузьмы Пруткова)… А перед нами обыкновенная «сладкая парочка»: «Цуккербер» и «Хозяин биткоэна» (Сэр Бит-Коэн!) И кто же они такие на самом-то деле? Кто? Так и хочется здесь сказать: «Кони в пальто!» А они - это «Новая Элита» «Запада»! По меньшей мере они себя такими считают! Просто уверенны в этом. Позиционируют, до кровяных извилин на зрачках… Так сказать: молодёжь и подростки нового «постиндустриального общества» - «кадры», идущие на смену старым управленцам… Кадры-то нужно готовить? Нужно! А как же без них? И смертными Боги бывают… Кадры-то нужно ратифицировать? Нужно! Смена поколений… Куда ж без неё деться? А как же без неё - без этой – порванной связности времён? Вот это и есть перед нами «новая прослойка» будущих «Хозяев Мира»! Они всё в цифру гонят - (молодёжь!) - и весь Мир на «цифру» подсадить хотят! Торопятся, суетятся, боятся опоздать… А сверху их одёргивают и «по отцовски» ставят на место… Журят! А они, неугомонные, не слушают «старых пердунов» (в виде всяких «Бзежинских»…), вступают в конфликты, в противоборство… «Цуккерберги» и «сэры Коэны» - не согласны с положением вещей! Дорогу молодым! Вот Карабас над ними и надсмехается, заправив авторов фильма в свои юморные «сепаратистские сапоги»! Даже «шотландца Коэна» в чём-то не себя похожим позволил сделать (по меньшей мере, как его многие себе, как Карабаса, и представляют-то!) – чтобы шутка вышла на со-весть… Смешно? Задорно? Завлекательно? А это ведь всего лишь искусно сконструированная парочка «молодых и резвых» новоделов… Чемберленов… Которым позволили себя - и в чём-то даже - считать пупами Земли. Такая пародия на «пародийные представления» о сильных Мира сего… А почему мы пришли к такому заключению-то? Почему не считаем «сладкую парочку» серьёзными персонажами-то? А это всё далее… далее и это всё, конечно же, далее и объясним, в подходящем для это случая месте… А пока закончим тут на этом и завершим нашу мысль о сэре «Коэне» и «Цуккерберге»… И обратим ещё и ваше внимание, что «Цуккербер» на этой встрече пьют из простой чашки с ручкой (рылом не вышел?), а «Коэн» из якобы хрустального бокала – видимо, пьёт чистый шотландский виски… Что пьёт «Цуккерберг» мы не знаем, но можем предположить, что, возможно, и тоже – шотландское виски, а может и нет – судя по отношению «Коэна» к своему собеседнику – «имитация Карабаса» мог и не поделиться «вискарём», потому что – жлоб! – несколько через чур - высокомерен и пренебрежителен… А зря! А зря он себя так ведёт! Не стоили бы ему себя так вести – ох, не стоило бы! Хоть «Цуккерберг» и, возможно, из простых кровей, и знатных корней в нём, может быть, и не много, а глубоких и вовсе не отыщется, а и - тем не менее – власти у него может оказаться, в скором времени, и не намного меньше, чем у сэра «Коэна» (хозяина биткоэна)… (Шутка! Почти что афоризм в стихах…) И их - жёсткие противостояния и войны - ещё впереди! Ох, и впереди! (Это наш прогноз, пока ещё ничем, правда, и не подкреплённый…) Эту «парочку» сконструировал и запустил сам «Карабас», сконструировал и запустил для решения определённых задач по Глобализации… И когда «мавры» сделают своё дело, этих «мавров» можно будет потом поставить и на место… «Повесить в шкафу на ниточках», как марионеток… Классический вариант! Рецепт проверенный… А пока пусть себе тешатся и тешат зрителей, смотрящих, к примеру, такие вот фильмы, как «Замысел», участвуют в спектаклях и разыгрывают ток-шоу, изображая из себя «ключевые фигуры» всего прошлого, будущего и настоящего… Вот и авторы фильма попались на эту удочку-манок… Подцепили их на блесну! И втетюхивают, через них и нам, «Цуккербергов» и «Коэнов», как явных «лидеров Мирового процесса», этих двух «глобалистов-цифровиков» оцифрованных по марионеточному! Малы эти золотники, потому что целиком из настоящего цыганского золота, и потому, до каких бы размеров их и не раздули перед нами, а… Маловато будет, маловато! – (как кричал в одном мультфильме персонаж, отправившись под Новый год в поход за ёлкой) – маловато будет, однако… Рылом не вышли в калашный ряд…
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №222061000612