Последняя капля дождя. 94 глава

     Сергей ждал у операционной уже два часа, а Валерий Михайлович всё не выходил. Выбежала медсестра, но пробежала мимо него и вскоре вернулась ещё с одним врачом, кардиохирургом. Вновь тяжёлое ожидание. Светало, Сергей, видимо от напряжения и ожидания, устал, да ещё после всех событий, он едва сдерживался, чтобы не уснуть, глаза просто слипались. Но тревога за Дмитрия, заставляла его вставать с места и ходить по коридору, чтобы не уснуть. Он прошёл войну и знал, что ранение тяжёлое и всё же надеясь на чудо.
     Прошло ещё полтора часа, когда наконец из операционной вышел Валерий Михайлович и подошёл к Сергею. Но будить он его не стал, парень сидел на диване и прислонившись головой к стенке, крепко спал. Тяжело вздохнув, доктор прошёл в свой кабинет. Но Сергей спал чутко, то ли он почувствовал присутствие врача, то ли услышал его тихие шаги, но вскочив с дивана, он окликнул его.
     - Валерий Михайлович? Как Дмитрий Александрович? Он ведь жив? - быстро подходя к нему, в тревоге воскликнул Сергей.
     Усталое, мрачное лицо доктора, взволновало парня.
     - Дмитрий Александрович в тяжёлом состоянии, Сергей. Была остановка сердца, пришлось вызвать Юрия Ефимовича, это наш кардиохирург, мы вместе вернули его к жизни, он сделал прямой укол в сердце... так как дефибриллятор не помог, ну этого Вам не понять, в общем, сейчас он спит и всё решат эти сутки. Никаких гарантий дать не могу, простите, я очень устал, у меня через два часа операция, мне нужно отдохнуть, - сказал Валерий Михайлович, уходя по коридору.
     Сергей тяжело опустился на диван и закрыв лицо руками, со стоном вздохнул. Потом быстро поднялся и выйдя из отделения, сел в машину и поехал к дому Дмитрия. Он знал, Фёдор и Евгений волновались и ждали их, пока не зная, как он им скажет, но то что должен сказать, Сергей знал точно. О Кире он не вспомнил, он думал только о Дмитрии, он отгонял от себя мысль, что тот может умереть. Ни Фёдор, ни Евгений не спали, сидя в ожидании в столовой. Они пили кофе, курили сигареты и тихо разговаривали, недоумевая, куда же запропастились Сергей и Дмитрий. Подъехав к дому, Сергей набрал номер Фёдора, чтобы тот открыл ворота.
     - Ну наконец-то! - воскликнул Фёдор, тут же выбегая из столовой.
     Евгений вышел следом за ним и когда Сергей, заехав во двор, один вышел из машины, молодые люди с недоумением посмотрели на него.
     - А Дмитрий Александрович где? - спросил Фёдор.
     - Он в больнице, пошли в дом, там всё расскажу. Потом машину нужно помыть, дождь пошёл, грязная она. А дождь нам на руку, все следы смоет, я голоден и хочу спать, - проходя в дом, говорил Сергей.
     Фёдор сделал ему два бутерброда с ветчиной, положив сверху дольки огурца и лист салата, порезал окорок, налил кофе. Сергей не стал рассказывать обо всём подробно, это была тайна босса и он не имел права о ней говорить, тем более и сам всего не знал. Сказал только, что эхо из его прошлого напомнило о себе и они с этим разобрались.
     - Но в последний момент прозвучали выстрелы, совсем неожиданно, я то думал, что вырубил его. Дмитрий Александрович в тяжёлом состоянии... в очень тяжёлом... была остановка сердца. Эх, мужики, мировой он мужик, только бы выжил... - доедая бутерброд, запивая его кофе, сказал Сергей.
     Сергей вспомнил, как Дмитрий сказал ему, что они поговорят потом, когда закончат дело. Наверное, Сергей догадывался, что в прошлом Дмитрий скорее всего убивал людей и Штырь был свидетелем этого, но то, что Дмитрий был киллером, он и подумать не мог. Только Сергей был уверен, такой человек, как он, хороших людей не стал бы убивать, да и времена были смутные.
     - Спасибо, Фёдор, пару часов посплю и в больницу поеду, - устало сказал Сергей, поднимаясь из-за стола.
     - Мы тоже поедем, - заявил Евгений.
     - Зачем? Ну... ты ладно, а Фёдор должен оставаться дома, тревожно мне что-то, - ответил Сергей.
     - Сергей прав, что нам всем в больнице делать? Главное, чтобы Дмитрий Александрович остался жив, остальное не имеет значения, - ответил Фёдор.
     Кира всё же согласилась ехать на автомобиле к границе Канады, ей и самой стало интересно и любопытно во время езды увидеть красоты вокруг и Ниагарский водопад. Тимофей собрал провизию на дорогу и Кира заметила, что он хочет ей что-то сказать, но не решается. Тимофей поглядывал то на неё, то на Жаннет, а та, так вообще становилась пунцовой от смущения.
     Кира не догадывалась, что молодая женщина влюблена в русского парня, хотя они и общаться толком не могли, Тимофей не знал ни английского языка, ни, тем более, французского. Жаннет носила при себе совершенно маленький англо-русский словарик и вечерами, когда Кира поднималась наверх и засыпала в своей комнате, они часами сидели в холле и долго говорили. За два-три дня, Тимофей уже знал несколько слов по-английски, Жаннет знала много больше на русском языке.
     Впервые Тимофей поцеловал женщину на третий день их общения. Она была старше его, но это не остановило обоих, чтобы завязать отношения. Скорее всего, Тимофею было просто скучно в этом большом доме и о любви парень вовсе не думал. Если женщина не отказывала, почему нет? Она была под боком, а искать связь на стороне в незнакомом городе, хлопотно. И потом, Жаннет работала в агентстве по найму, а там строго соблюдались правила и все, кто там работал, проходили медицинское обследование, а значит, женщина была здорова, что было немаловажно для него. Ведь он был совершенно здоров, поэтому ничто человеческое было ему не чуждо. Он желал её, симпатичная женщина, почему нет? Но настаивать на близости, Тимофей пока не смел.
     Кира конечно и подумать ничего подобного не могла, ну бросают взгляды и бросают. Её мысли были далеко, в Москве, она тосковала по Дмитрию, а он не звонил уже два дня.
     - Кира, может и Жаннет с нами поедет? Ну что она одна будет делать три дня в большом доме? - осторожно спросил Тимофей.
     - Мне без разницы, хочет, пусть едет, - с безразличием ответила Кира.
     И наконец собравшись, закрыв все двери дома, собрав на дорогу съестного и взяв пару подушек, плотное покрывало и даже тёплую одежду, они выехали в путь.
     Дорога была длинная и долгая, тысяча двести семьдесят пять миль, но Кира и представить себе не могла, насколько тяжёлой будет для неё эта дорога, ведь она никогда не выезжала на машине так далеко. Дороги были ровные, вокруг красота природы, завораживающий вид лесов, езда над обрывами, до страха, до мурашек, адреналин зашкаливал. Жаннет сидела рядом с Тимофеем, Кира расположилась на заднем сидении и вполне могла лечь и поспать. По дороге делали короткие остановки, чтобы размять затёкшие ноги и поесть.
     Наступала ночь, Тимофей предложил сделать остановку в придорожной гостинице. Взяв три номера, так как Кира не хотела спать с Жаннет в одной комнате, они оставили машину на стоянке и зашли в гостиницу. Ничего особенного, обычная гостиница, с холлом и номерами наверху. Небольшие, одноместные и чуть побольше - двухместные, ещё больше - семейные. Рядом было кафе, оно работало круглосуточно, Кира захотела поесть что-нибудь горячее.
     - Мы весь день едим всухомятку, супа хочется, - сказала она.
     - Неплохо было бы, пошли в кафе, - сказал Тимофей.
     Втроём, они поели суп, который Кире совсем не понравился, был слишком постным, но всё же горячий бульон с лапшой она поела. Поднявшись в номер, она устало потянулась и буквально упала на кровать, тут же засыпая. Оно и понятно, дорога выматывает так, что кажется, болит всё тело, тем более, такая долгая поездка.
     Но Тимофею вовсе не спалось, несмотря на то, что весь день он был за рулём. Ему хотелось близости с женщиной, потребность этого для молодого организма была естественна. Он вышел из своего номера и постучал в дверь к Жаннет. Кажется, она и сама была не против, молодая женщина тут же открыла дверь, словно ждала его. Тимофей обнял её, на ходу снимая с неё футболку и прижимаясь губами к её шее. Он был настолько возбуждён, что с нетерпением раздевая её на ходу, положил на кровать. Жаннет тоже с волнением обнимала его, ведь русского мужчины у неё никогда не было. Для неё было интересно сравнить его с американцем и французом, что были у неё до него и довольно давно.
     Последний роман женщина закрутила с хозяином дома, где работала, а когда стала чувствовать себя хозяйкой, мужчина запросто выгнал её, сказав, что женат и жена в данное время живёт в Италии. С французом у Жаннет роман был очень давно, ещё в молодости, она довольно долго с ним жила, но когда забеременела, он заявил, что детей не хочет, да и не любил её никогда. От ребёнка она избавилась, понимая, что без отца он будет для неё обузой, поэтому сделала это без колебаний, подписав себе приговор... бесплодие. Об этом, конечно, она никогда никому не рассказывала, стараясь забыть и не вспоминать и это у неё получилось. О мимолётных связях, женщина и вовсе не помнила, при её работе, это могло стать роковым и с агентства её могли уволить. А найти работу во Флориде, было совсем непросто.
     Но она молодая женщина, она хотела ласки и любви, она надеялась, что однажды встретит богатого мужчину и наконец устроит свою жизнь. Но время неумолимо, эта мечта таяла с каждым днём, правда у Жаннет была своя квартира, совсем маленькая, но всё же какая-никакая крыша над головой.
     Страстная, опытная и ласковая женщина обескуражила спокойного и уравновешенного Тимофея, так хорошо ему давно не было. Обнявшись, они уснули в её номере, а когда Кира ранним утром проснулась и заглянула в её номер, который они, при своей неуёмной страсти и желании, совершенно забыли закрыть, она была в шоке. Они лежали совершенно обнажённые, да ещё Тимофей лежал на спине, да и Жаннет тоже... Зажав рот, чтобы не вскрикнуть, Кира захлопнула дверь и побежала вниз, ведь голых мужчин девушка никогда не видела. Тимофей тут же проснулся и локтем толкнул Жаннет.
     - Вставай, нам пора ехать! - сказал он, быстро одеваясь и выбегая из номера.
     Они спустились следом друг за другом, Кира стояла в холле и смотрела в окно. Тимофею стало не по себе, да и Жаннет была в замешательстве. Если бы они не проехали много километров, Кира скорее всего вернулась бы назад.
     - Кира... прошу тебя, пойми нас правильно... я это... я здоровый мужик, ты же понимаешь, без женщины ну... никак... понимаешь? Ну прости... - запинаясь, говорил Тимофей.
     Кира побледнела и обернувшись, посмотрела на него.
     - Расплатись за номера и поехали, - сказала она, выходя из гостиницы.
     - Господи... неужели и Дмитрий вот так... я этого не переживу, - застонав, пробормотала Кира.
     Жаннет, так та вообще не знала, что ей делать, она была уверена, что юная хозяйка её уволит, как только они вернуться обратно. Но Кира вовсе так не думала, её волновало совсем другое. Сев в машину, они двинулись в путь. Крутые повороты дорог, прекрасный вид природных красот, немного отвлёк её от дум, но она всё же решилась спросить у Тимофея. Этот вопрос её замучил и она не успокоится, пока ей не скажут, что Дмитрий никогда не станет...
     - Скажи... все мужчины вот так? Значит и Дмитрий с другой женщиной... - спросила Кира, от чего Тимофей невольно нажал на тормоз и машину встряхнуло так, что и она, и Жаннет вскрикнули, схватившись, Кира за спинку, а Жаннет за сидение, где она сидела рядом с Тимофеем.
     - Ты думаешь, что Дмитрий смог бы... дело в том, что он любит тебя, а я... - Тимофей бросил взгляд на Жаннет, но она с грустью улыбнулась, не понимая его слов.
     Но в отличии от него, женщина полюбила Тимофея, наверное впервые в жизни она полюбила по-настоящему, с грустью подумав, что в любви ей никогда не везло.
     - Разве можно без любви... Вы же там... Вы голые лежали... - с удивлением спросила Кира.
     Тимофею стало не по себе, он вспомнил, что обнявшись с Жаннет, лежал совершенно раздетый.
     - Чёрт... надо было на животе спать... идиот... - простонал Тимофей, зажмурив от досады глаза.
     Жаннет не понимала слов, но чувствовала, что Кира считает их виновными.
     - Прошу Вас, госпожа, это моя вина, он ни в чём не виноват. Наверное Вы теперь меня уволите... что ж, я виновата... но я так его люблю... Вы... - опустив голову, говорила Жаннет, но Кире не хотелось слушать этот бред.
     - Не говорите ерунды! Никто не собирается Вас увольнять, Жаннет. Меня устраивает Ваша работа, остальное меня не касается, - нахмурившись, сказала она.
     - Правда? Спасибо Вам. Но... что же теперь с нами будет? - просветлев, спросила Жаннет,
     - Я могу узнать, о чём Вы говорите? - с нетерпением спросил Тимофей.
     - Мне её жаль, оказывается, она тебя любит. На сколько она старше тебя? - с сарказмом спросила Кира.
     - Ну... на семь лет... а что? Какое это имеет значение? Она может и любит, но я её не люблю. Просто хорошо с ней... ну, в смысле... ладно, проехали. Так ты её уволишь? - спросил Тимофей.
     - Зачем? Она хороший работник, я к ней привыкла, да и тебе скучно не будет, не так ли? - усмехнувшись, спросила Кира.
     Тимофей ничего не ответил, многозначительно посмотрев на Жаннет. Впереди их ждал не менее долгий путь, а Кира уже устала и от дороги, жалея, что согласилась на эту поездку, и ещё больше устала от тоски по Дмитрию. Она очень волновалась за него, сама не зная почему, но в душе была необъяснимая тревога.
     - Самолётом нужно было полететь, - высказалась Кира.
     - Так же романтичнее! Смотри, какая вокруг красота! Я не романтик, но и мне очень нравится. Кира, вон, смотри, кажется, это орёл или ястреб... а может сокол... кажется, они все на одно лицо, - сказал Тимофей, поглядывая в зеркало заднего вида.
     Кира наконец расслабилась и засмеялась.
     - У птиц лица? Ну ты даёшь! - воскликнула она.
     - Ну не морды же! - ответил Тимофей, вызывая ещё больший смех у девушки.
     Он специально это говорил, чтобы развеселить её, отвлечь от тяжёлых мыслей, а Жаннет, не понимая, о чём они говорят, глупо улыбалась, поглядывая на Тимофея.
     - Поверишь, не знаю, как это у птиц называется, - засмеявшись, ответил Тимофей.
     Выспавшись, Сергей спустился вниз и зашёл в столовую, где Фёдор готовил на стол, от плиты шёл вкусный аромат, вызывая аппетит.
     - А Евгений где? - спросил Сергей, присаживаясь за стол.
     - Он с Сашей и Юрой просматривает камеры видеонаблюдения за сутки. Садись, у меня обед готов. Может и Дмитрию положить? Домашняя еда пойдёт во благо, - сказал Фёдор.
     - Если он пришёл в себя, я из ресторана ему еды доставлю. Позову Евгения и ребят, нужно поесть и быстро ехать в больницу, - сказал Сергей, выходя из столовой.
     Он мог не вставая с места позвать ребят, но решил пройтись по двору, сам осмотреться вокруг. Вскоре он вернулся с ребятами и все сели за стол. Фёдор подал на стол мясо с тушёными овощами и салат из свежих огурцов, помидоров и зелени.
     - Нам пора ехать, ешь быстрее, - сказал Сергей и сам с аппетитом принимаясь за еду.
     Минут через сорок, они подъехали к частной клинике Валерия Михайловича и поднялись к операционной. Сергей хотел было пройти в кабинет врача, но увидел его выходящим из операционной. Мрачное лицо доктора, заставило Сергея напрячься, он быстро подошёл к нему.


Рецензии