Вернусь я

Не печалься, вернусь я,
Ты только мне верь -
Пусть  не в  этой, а в будущей жизни -
Будем вместе  опять,
Хоть  теперь
Нам пришлось  разбежаться,
А мысли
Возвращают  туда,  где  нам  было  тепло,
А потом вдруг  так  холодно стало -
Это  двери открылись
И ветром внесло
Тут  же, холодом зимним, усталость
Друг  от  друга,
И  звоном  разбитых сердец
Вмиг пространство  наполнилось  наше,
И куски шевелясь -
Под воздействием  герц,
Распадались, кровавой став кашей -
Это сон мне приснился под утро  такой -
Потому что твой  голос услышав,
Я  опять унеслась в мир,
Где вместе с тобой
Были счастливы..,
А сейчас  ищем
Утешения в тех, кто  не нужен совсем,
Кому мы  не  нужны -
Просто скучно -
Ты  не  думай,
Вернусь я, чтоб стать  тебе Всем,
Ведь  тебе  без меня  очень  грустно!

@ Наталья Анищенко июнь 2022


Рецензии