Либеральная медсестра Лаура

«Выше голову!» — сказал палач, одевая петлю. Станислав Ежи Лец

- Детка, ты кого пугать собралась? Старого ежа голой жопой?
- Ты, мразь, под стол пешком ходила, пока взрослые дяди и тети строили твое сраное, поносное будущее,
- Твоего деда в концлагере резала на органы в 43-ем одна гестаповка по кличке "Лаура",
- Ты, сука, в ее честь сегодня практикуешь во Франции под тем же именем?
- Сегодня ты, мерзость, решила, что имеешь право убивать людей и командовать отрядом убийц из полицаев и лжеврачей?

Если ты не гражданин Франции? Значит ты - негр, человек третьего сорта. Так, кажется, относятся к беженцу сегодня французы? Хотя постой, к неграм они относятся даже лучше, чем к пришлым из восточной Европы.

Париж, Страсбург - все обман. Мафия бессмертна. Никакой Страсбург не поможет, если захотят убить. Убьют перед Елисейским дворцом, как Немцова у Кремля.
А что пугаться? Мафия она же французская, а значит толерантная или нет - совместное предприятие (СП). - Да, в этом СП убийцы и воры держат статус гуманитариев и сама толирантность.

- Эх, дурак! Какой же ты дурак!? Ты же не ухом, не рылом не сечешь, как воровать в сегодняшних реалиях. Прямой, как солдатский сапог. Это ж тебе Европа, Франция, тут все ювелирно должно быть отточенно, как у Фаберже. Понял?

- Да, свои кляузы и угрозы пишите Макрону, за то, что он Вам мало платит - Вы же столько для Франции сделали...
- Ещё никого не завербовали, а уже претендуете на статус?
- Как никого? Да, тут у Вас готовая для вербовки целая криминальная структура, известная в Ницце под названием "Лаура", имеющая тесные коррупционные связи среди руководителей местной власти, Префектура города Ницца.

Имеются документы и свидетели, подтверждающие многолетнюю криминальную деятельности лжеврачей "Лаура". Показания потерпевшей и свидетеля тут: https://trakiaworld.com/2022/05/25/в-гробу-карманов-нет/

Многих пока не знаю и сколько потерпевших на самом деле? . И я ещё попал под мафиозный каток, не сбежать.
Я находился на лечении, на территории Франции, в Ницце. 19 апреля 2022 года я получил плотный конверт формата А4 от Assurance Maladi (французская страховая компания) в офисе SPADA.  Это расходные документы за последние три месяца, подтверждающие перечисление денежных средств от страховой компании в различные медицинские организации.

Я заметил, что помимо фактических расходов, которые я сделал, есть расходы, которые не имеют ко мне никакого отношения.

Этих расходов 7:
1) 785,60 евро 2) 822,40 евро.
3) 1993,00 евро 4) 559,20 евро
5) 1262,60 евро 6) 274,60 евро
7) 604,40 евро
Итого общей суммы: 6311,80 евро (шесть тысяч триста одиннадцать евро и восемьдесят центов)

Все эти расходы, согласно документам, связаны со мной и с некой клиникой Лаура, в которой я никогда не лечился.

Мне совершенно ясно, что это элементы коммерческой коррупции.  Этот вид коррупции сродни мошенничеству, совершенному должностным лицом, и подпадает под категорию преступлений против государственной власти.

Основным стимулом такой коррупции является возможность получения экономической прибыли, связанной с применением власти.

Я прекрасно знаю, что такое коррупция.  Она заставила меня переехать из России в Болгарию, а из Болгарии бежать во Францию, где я снова столкнулся с ее инструментами: ложью, мошенничеством, фальсификацией.

Болгарские власти признали меня врагом болгарского государства за мои рассказы о болгарской мафии.

В Болгарии я имел неосторожность купить квартиру у мафии, которая по сговору с болгарскими властями ворует средства ЕС, а затем отмывает новые деньги через строительную площадку.  За такие расследования в октябре 2018 года была убита молодая болгарская журналистка Виктория Маринова, а я познал все прелести уголовного преследования: незаконное задержание, лишение еды и лекарств, отказ от медицинской помощи, побои и пытки на допросах, воспрепятствование получению независимого адвоката, фальсификация доказательств и документов, лжесвидетельство, проникновение в дом с целью отравления, травля в СМИ, угрозы убийством и вымогательство.

Во Франции: сначала в OFPRA, потом в CNDA мне запретили об этом говорить.  Сказали так: "Болгария - страна ЕС и такого быть не может..."

 Мои подлинные документы с переводом: два приговора и анамнез, доказательством не служили.

Однако теракт в Ницце, произошедший в июле 2016 года в Национальный день, когда арабский террорист на 19-тонном грузовике протаранил толпу людей, смотревших фейерверк на Английской набережной, имеет болгарские корни: болгарский паспорт. В результате 86 человек погибли, 308 получили ранения.  Википедия.

Преступное противостояние болгарских мафиозных кланов за влияние в аэропорту Бургаса в июле 2012 года привело к гибели 7 и ранению 32 израильских туристов, однако заявленный болгарскими властями теракт не был признан ни одной террористической организацией.

И сегодня на болгарском побережье вас запросто могут сразить пули в результате мафиозного противостояния. 

Каждый законопослушный человек боится наказания за нарушение Уголовного кодекса.

И только мафия и террористы не боятся, потому что их инструменты - коррупция и убийства.

Канны, 10 июня 2022


Рецензии